Несколько секунд до смерти

Мы едем в машине. Не знаю на сколько хватит нашего бензина. Мост-единственный выход из этого ада. Мой друг макс сидит за рулем не реагируя уже ни на что. Маша сидит со мной на заднем сиденье, тоже на грани тяжелейшего нервного срыва, как мышь загнанная в угол не знает куда убежать, уже не понимает ничего, но знает одно-скоро всё закончится. Мы все это понимали, но в наших сердцах ещё горел маленький огонек под названием надежда. Когда мы судорожно спасались из центра, Макс сказал что нам уже нечего терять. Я только сейчас, среди всей этой суеты понял смысл его слов.

Мы приехали. Мост забит другими машинами, слышно только сигналы, мат и плач женщин и детей. Они все потеряли надежду. Всё это огромная дыра, а мы находимся в ней ожидая своей неминуемой смерти. Машина остановилась и Макс со страхом в глазах сказал что бензин закончился. Желание выжить свела нас с ума. За две секунды у нас перед глазами пролетели мимолетные безумные мысли, вплоть до того что бы убить ту женщину и взять её машину; задушить того предсмертного старика и забрать у него пистолет, который он мертвой хваткой держит в руке. У меня в голове моментально рождались и умирали всё новые и новые мысли. Нас двигал инстинкт самосохранения, и не осталось иных чувств кроме страха, безпочвенной надежды на спасение и воспоминаний о прошлом. В сравнений со всем этим моя жизнь выглядела просто чудесной, и от этого наворачиются слезы, но слишком больно...
Истребители летают над нами,все они направлены на юг. В далеке был виден дым. Мы поняли что они приближаются.

Прогремел взрыв, сбитый самолет со свистом упал на место, когда-то бывшее автовокзалом, и я увидел его, прорывающегося через останки автовокзала и сбивающего самолеты которые безуспешно давали ему отпор, стаптывая танки как муравьев. На секунду мне показалось что всё замерло. Все выскочили из машин и с криками побежали растаптывая стариков и детей которых сбили на землю. Оставаться здесь было смертным приговором, но нам больше не хотелось бежать, Маша упала на колени, Макс прислонился к машине. На их лице было написано "смирись" нас охватило отчаяние, мы устали. Не было безопасного места нигде, кроме того, куда попадают после смерти. Я быстро поднял машу на ноги, и схватил Макса за руку. За спиной не угасал этот механический лязг, вселяющий в сердце всё больший страх. Куда бы мы не побежали он был рядом. Снаряд танка попал в машину, за которым пошли несколько мощных взрывов обрушивших мост. Мы не успели его покинуть. Единственным шансом выжить для нас остается только прыгать вниз. Нет уверенности что мы выживем, может мы разобьемся, может наc задавит осколками машин и танков, может это чудовище нас настигнет. Нам уже не хотелось жить, мы хотели чтобы все закончилось, но не хватало смелости сделать это самим.

Мы прыгнули и упали в реку под мостом. Макс сломал левую ногу, приземлившись на камень. У него был открытый перелом. Чтобы завязать его рану не было времени. Я и Маша взяли его и потащили с собой. Мы уходили в лес. Насколько бы глубоко мы не ушли, шум сражения и бесконечные взрывы не прекращались ни на секунду.

"Это апокалипсис" - сказала Маша, но мы не обращали на это внимания.
Случайно мы увидели машину которая врезалась в дерево. Я сказал им остаться здесь. Я пошел проверить машину. Водитель был тяжело ранен. Он просил о помощи, но я...блин, я был не в силах сделать это. Лишняя обуза была бы нам ни к чему. Все что я мог сделать это облегчить его страдания. Я зажал его шею и дернул направо... теперь он спокоен, из его глаз покатилась слеза, а глаза потускнели. На миг я даже позавидовал мертвым. Я вынул мужчину из машины и положил рядом. Затем я побежал обратно к Маше чтобы помочь ей донести Макса. Я сел за руль, завел машину и мы поехали искать убежище. Я не стал говорить им что стало с тем мужчиной, но и они не спрашивали. Единственной идеей которая была у меня в голове это доехать до соседнего города. Надо было запастись едой и водой.

Когда мы ехали, Макс увидел пистолет. Он показал на него пальцем. Я взглянул на него, и молча вернул взгляд на дорогу. Макс сказал что всему этому можно положить конец. Быстро и безболезненно, как будто погружаешься в глубокий сон. Вдруг я вспомнил того мужчину в лесу и его слова меня напугали. Маша начала плакать и говорить что не хочет умирать.её плач прекратился,когда макс взял её за руку. Я сказал им поспать.

Через час безостановочной езды мы выехали за пределы города. Мы оказались на дороге, по обеим сторонам были холмы, и везде стоял густой туман. Все было очень плохо видно, а фары сломаны. Я почувствовал легкую сонливость, но она сразу прошла после неожиданного удара в машину, от которого нас выкинуло на обочину. Я подумал что мы столкнулись с машиной, точнее надеялся. Я быстро взял пистолет, не зная есть ли там патроны или нет. Я нервно огляделся, но вокруг был всё тот же туман. Ни людей, ни машин, ничего. Макс и Маша тоже ничего не видели. Я не мог понять во что мы врезались. Нам пришлось идти до города пешком.

В городе не было ни души. Мы зашли в первый попавшийся подъезд, поднялись до 5 этажа в поисках места для ночевки. Мы нашли квартиру с распахнутой дверью. Я пошел первым держа пистолет на готове. В квартире никого не было. Мы зашли и заперли за собой дверь. Я включил телевизор и радио но по ним был только белый шум. Мы пошли на кухню в надежде найти там хотя бы одну консервную банку. Ничего.

"Надо было взять того мужика в лесу." Сказал Макс,нервно смеясь. Маша с интересом в глазах ответила:
"Всё ещё шутишь,да?"
Макс промолчал. Переглядевшись мы все засмеялись, будто бы это был наш последний в жизни смех, но и это быстро исчезло.
"Надо отдохнуть." Сказал я, и вдруг квартира затряслась. Послышались уже знакомые нам взрывы.

Это был он. Жнец хаоса и смерти. В окне его было очень хорошо видно. Макс испуганно взял меня за руку и сказал что нам нужно бежать. Маша уже собиралась уходить, но я её остановил. Она спросила что случилось и я показал ей пальцем в окно. Мы все увидели ракету летящую в место битвы.
"Поздно, сейчас все закончится. Сказал я. В этот момент никто ничего не говорил, не было даже слышно как они дышат, будто бы их сердца нашли успокоение. Мы смотрели на ракету и за эти несколько секунд я успел сказать своим друзьям
- наверно,сейчас нас задавит. Не понимая что я говорю, они не обращали внимания уже ни на что. Просто смотрели в окно и ждали.
Прогремел взрыв, покатилась волна, свет угас...


Рецензии