Безумие мыслей

Оставлю нетронутым  кофе в бокале,
Взбодрить настроенье ему не дано.
Нежданно меня одолели печали,
Сегодня я тешу унынье своё.
Бывает, приходят такие минуты,
Делить коих тяжесть ни с кем не рискнёшь.
Как будто на душу набросили путы,
И к сердцу не зримо приставили нож.
Благие намеренья праздность явили,
Надежды всей жизни итог очернив.
Зато что, когда-то тебя похвалили,
Безбожно ругают, настрой изменив.
     Безумие мыслей слезой не задобрить,
     Не ладится горький анализ проблем,
И сути обиды уже не припомнить,
И ночи тоску не разбавить ни чем.
Остывшее кофе без жалости вылью,
Восьмую по счёту за ночь закурю,
Наброшу пиджак и на улицу выйду,
Безлюдному парку печаль изолью.
Шумят тополя и берёзы листвою,
В весенней прохладе о чём-то своём.
И им горевать не пристало со мною,
Терзанья мои той листве нипочём.
Скамья одинокого путника примет,
Девятый щелчок зажигалки в ночи.
Луна из-за тучи неяркая выйдет,
Быть может её, тронут думы мои.
Поведаю ей, как приятелю ровне,
То, что так сегодня меня тяготит,
Пусть вместо совета желаемый сон мне,
Целительным благом волшебно явит…
---10.05.2017 г.---


Рецензии