Авто

Сценарий к/м фильма

Полина сидит в салоне автомобиля. Салон красивый. Полина в красном  платье. Полина говорит в камеру,она в тревоге. Время от времени, ее автомобиль оказывается в новом месте, речь Полины течет. Иногда она ведет машину, говорит за рулем.
-  У меня красивое лобовое стекло. Такое гладкое, продолговатое. Сложно представить, как можно разбить его. Но не представить тоже непросто. Особенно, когда тебе делают непристойные знаки.
- Да, мне делал непристойные знаки какой-то молодой человек. Он переходил  дорогу и что-то показывал мне. Переходил по пешеходному переходу. Очень хотелось сбить его. Но стекло было жалко.
- Я видела, что я ему понравилась. Теперь он мне везде мерещиться. Мне он, кстати, показался каким-то неживым. Какой-то машиной, роботом. Поэтому сбить его было бы просто. Пусть не показывает ничего. Тем более, если робот.
- Однако, если робот что-то показывает, то он уже – человек. Как тогда сбивать? Вот он идет – робот, ты начинаешь наезжать на него, а он – что-то показал – человек!
- То, что он показал, теперь преследует меня. Будто он выстрелил из какого-то оружия и я не знаю, как мне скрыться от его выстрела.
- Этот выстрел делает  меня оборотнем. Убегая от него, я меняюсь. Я уже не  такая, какая была до него. Я – убегающая. Я не хочу вечно убегать от  непристойностей. Я хочу встречать их!
- Но встречая непристойности, я тоже меняюсь. Я становлюсь другой, не той, которая была. Зачем мне автомобиль, если меня меняют непристойности? Он нужен, чтобы защитить меня от них!
- Наверное, я тоже показалась ему автомобилем, снаружи. У меня старший брат погиб, когда мне было 15. Он мне показался похожим на моего брата. Тот пешеход, который делал непристойные знаки. Этот пешеход был  каким-то  отражением чего-то знакомого мне. Трудно понять.
- Его знаки – предложение поехать навстречу ему, если бы я была бы автомобилем. Его непристойности – намек на родство между нами. Понимаете? А сами мы – машины, но между нами – непристойность, родство, что-то живое. Но брат погиб. И поэтому похабщина этого пешехода похабна вдвойне. Он, словно воскресил моего брата, который делает мне грязные намеки. Это оскорбление памяти!
- Мне иногда кажется, что в моем автомобиле - насильник.
Тут в автомобиле Полины действительно оказывается какой-то мужчина довольно зловещего вида. Его трудно рассмотреть или он старается, чтобы его меньше замечали.
- Этот насильник нужен мне. Он нужен, чтобы расправиться с теми, кто делает непристойности. И чем больше гадостей, тем лучше моему насильнику. Иногда я, будто специально езжу, ищу тех, кто готов грязно провоцировать меня, чтобы на него напал мой извращенец. Потому, что если я не найду для него кого-то, он нападет на меня.
- Бывает, я долго не могу найти кого-то похабного на улице. И я чувствую, что насильник начинает настраиваться на меня. Я тогда сама становлюсь машиной – ищу кого-то, готова выпрыгнуть из авто, спровоцировать на гадость любого, чтобы мой сосед переключился с меня на него.
- Если я не найду какого-нибудь пошляка, мой сосед изнасилует меня и тогда я уже не смогу водить автомобиль. Я буду чувствовать себя недостаточно чистой, смелой, совершенной…Ну и так далее.
- Но сейчас я чувствую, что пошляк, который напомнил мне моего брата, испачкал  мою машину. Если я  найду его и собью, мое авто станет чище. Мне кажется, что это был даже не человек – оболочка. Оболочка это – такая скорость и, если я собью его, я догоню его. 
- Я его собью где-то внутри него, взорвусь в нем. Выведу его на чистую воду, уничтожу его оболочку, добьюсь от него правды, сделаю его подлинным!
- А вдруг он и правда – мой брат! Но он не может быть здесь, он умер! Тогда это – приведение. Мне надо найти и развеять его. Он для этого и спровоцировал меня, чтобы я избавила его от лишнего воплощенья. Я чувствую себя достаточно сильной, чтобы развоплотить его.
- Если я его развею, мне уже не будет нужен автомобиль. Я и без него буду чувствовать себя защищенной. Я буду – в облаке, в живом прахе моего брата. Но для этого мне надо его найти -  развить нужную скорость.
-  Жаль только, что свои гнусности он показывал не мне, а моему автомобилю. Ему была нужна машина, а не я. Я хочу, чтобы он увидел меня, а не моё авто. Брат, кстати,  был гомосексуалистом, я бы хотела избавить его от этого греха, сбив. Когда я его собью, я вся буду только внутри своего автомобиля, я буду ехать так, будто я во всех автомобилях передвигаюсь по городу, всегда внутри и никогда снаружи. И тогда не будет никаких непристойностей. Как же его сбить?
-  Ведь он не только оболочка, он есть. Возможно, его хочу сбить не я, его хочет сбить насильник в моем автомобиле? Может, это не он показывал гнусности, это мой сосед сделал так, что мне показалась какая-то гадость, которой не было? Я его чувствую, но не вижу, когда я его увижу, я собью своего брата, точнее столкну своего насильника с моим братом. Это будет как если бы, он увидел меня снаружи авто, но это оказалась бы не я, а – сосед. Это столкновение с моим братом оживит его и оставит меня навсегда внутри автомобиля.
- Оживший будет не совсем моим братом. Это будет насильник, ставший мне братом, оказавшийся навсегда снаружи. И я буду все время сталкиваться  с ним, въезжать в него. И его непристойные знаки будут только его непристойными знаками. Я останусь чистая в своем автомобиле!
Полина довольна.


Рецензии