Тараз и шаракан снова в моде

Эксклюзивное предложение сообщества moscultura , действительно, было эксклюзивным. Выставка уникальна, ярка и самобытна. Но, по порядку.

«Музей Моды» проектом , далее цитирую:
«Проектом «Я ИЩУ. Я ВИЖУ. Я ЗДЕСЬ» Музейно-выставочный центр «Музей Моды» продолжает серию мероприятий, посвящённых историко-культурному взаимодействию и межнациональным коммуникациям в искусстве, и я очень рад, что следующим этапом работы такого рода после традиционной, даже классической выставки узбекских мастеров станет экспозиция, построенная на работах именно молодых армянских художников и дизайнеров. Без работы с молодёжью невозможно движение вперёд, и наш Музей старается всеми силами поддерживать подобные инициативы, в частности, этой весной в МВЦ «Музей Моды» пройдёт не только выставка «Я ИЩУ. Я ВИЖУ. Я ЗДЕСЬ», но и очередной конкурс «Молодой кутюрье», также направленный на развитие и поддержку молодых талантливых модельеров и дизайнеров», — говорит Игорь Корнилов, директор Музейно-выставочного центра «Музей Моды».

Организаторы выставки Манэ Арутунян, её работы представлены на выставке, и Лиана Ахинова.
Нашим гидом по выставке была Лиана.
А вот и "Мечта" Армении. Единственный транспорт, созданный в республике. Как же его не прославить!
В проекте представлены работы не только студентов художестенных ВУЗов, но и работы сложившихся мастеров.  Цель проекта – объединить художников из разных городов Армении, России и Украины.
Экспозиция объединила около 100 произведений в жанре портрета,  городского и природного пейзажа, а также керамики и изделий из дерева.

Что такое тарАз?

Тараз - национальная армянская одежда.
Сегодня невероятно популярна в самой Армении и в диаспорах по всему миру. Интерес к традициям своего народа, корням и истории армянского народа  выражается у молодёжи в умении носить и создавать  сегодня такую одежду. Конечно, не ежедневно, а для  праздничных дней и иметь её в своём гардеробе. Для сэлфи.
Выставочный проекте "Я ищу. Я вижу. Я здесь" в музейно-выставочном центре «Музей Моды», что находится в Гостином дворе, на Ильинке работает сегодня  до 21 часа. А завтра можно попасть ещё и на лекцию "3Dтехнологии в современной архитектуре".

Все представленные на выставке костюмы и украшения созданы из натуральных современных материалов дизайнерами и художниками по сохранившимся эскизам и костюмам.

Шаракан - арм. ;;;;;;; - самый древний сборник гимнов Армении.
В церквях исполняют и сейчас.
Вот об этом и рассказывает скульптура, которая из всех представленных скульптур на меня произвела самое большее впечатление.

Для поклонников творчества Сергея Довлатова - портрет.
привлекающий внимание посетителей.

Огромное спасибо ЛИАНЕ за познавательный, интересный рассказ.
Пусть планы воплотятся в жизнь!


Рецензии