Но, тебя не приглашали

В моих глазах моря и океаны.
Ты плавать умеешь, но тебя не приглашали.
Не звали и не зазывали.
Мое море просто бушует,
Просто бунтует и оно никого, никогда не целует.
Оно холодное, мокрое и соленое до жути.
Оно для тебя будет словно, полное ртути,
а значит отравы. Говорили же тебе, таблички писали, что тебя не приглашали.
Ты сам в мое море полез, ты сам виноват в своем горе, глупец.
Утонуть? говорил, Да я пловец бывалый, мол плавали, знаем. Смеялся, забавный, но, не тут -то ли было...




Поднялись огромные волны, подводные камни сбивали с ног, это был для тебя неплохой урок.
А вода такая мутная, что режет глаза. Не комфортное море , говорил, у тебя. Наглатался я вдоволь и хватит с меня.
Но, заплыл ты слишком далеко, руки устали, ноги тяжелые и их водоросли хватали, воздух кончался, а я предупреждала.
И нет сил больше против стихии сражаться. Ты устал, остановился и...потерялся, а твой разум на берегу остался.
Что с тобой стало? Мы никогда не узнаем....твое тело в океане, его сьели подводные твари или просто осело на дно? А дна как мы знаем- не видно.
Плавали, знаем.
Потеряться в морях - это гибло.


Рецензии