Муравейник

В этот день долго лил проливной дождь. Его капли стучали по крышам домов . Домов, в которых людям было плевать на погоду. Люди забыли о красоте , о природе , они погрязли в гонке за богатством и в быту. Каждый из них из кожи вон лез , что бы быть ничем хуже других. Я сидела на окне и наблюдала за ними. Я видела как молодой парень с улыбкой смотрел в телефон и спешил , как довольно худая женщина не шла, а волокла от усталости ноги , когда мимо проезжал седоватый мужчина и смотрел улыбаясь на даму.Его машина была класса люкс, а ее тюылям уже не один год. Он был доволен собой, а она счастливой женой. Я вижу кольцо на ее руке и он увидел , скорчив гримасу и зажав зубы , он подъехал ближе к тротуару и окатил ее из лужи. Ему было смешно , а мне гадко.Тут , с пятого этажа, люди для меня были словно тараканы и я их не боялась , но стоит лишь мне спуститься и идти с ними на ровне , идти в один шаг мне становилось страшно. Я боялась , что когда я остановлюсь , потеряю бдительность и у меня утащат . Люди, да что от них осталось ? Одно лишь звание "человек". В этом мире меня понимали только дети и сумасшедшие, одни еще не вкусили всего вкуса настоящей жизни, а другие уже были переполнены ею. Что же касается меня, то я стараюсь всячески избегать   всех проблем и вопросов. Я строю себе замок из песка, забывая , что тем самым рою под собой яму.
Как я уже сказала день был дождлив , но не холодным. Холодным было только мое отношение к тому, что мне нужно снова вливаться в толпу и идти делать дела. Живу я на одной из центральных улиц муравейника. Вокруг толп у меня кружтлась голова, к горлу подступал завтрак , а руки тряслись так, что их можно было использовать вместо миксера. И вот я иду, девушка с огромными от страха глазами, руки в карманах , вгляд почти все время под ноги , но один короткий гудок, сумел выбить меня из колеи и я падаю на колени у самой лужи. Которую просто так не обойти. Это не лужа, это буд-то озеро, в котором мне казалось, можно увидеть все. И я увидела.Я опустила глаза и ужаснулась, в отражении на меня  смотрел ужасный муравей. И это была я.


Рецензии