Нежный запах цветущего мая

Птичий хор за окном - это чудо,
Чудо - шелест весенней листвы!
Вся природа опять в изумрудах,
В золотых огоньках средь листвы.

Нежный запах цветущего мая
Снова в прошлое тянет, зовет...
Каждый раз, как волна, набегает
И покоя душе не дает.

В гости ждешь ты другую, я знаю,
Для нее ты слагаешь стихи.
Сладкий запах цветущего мая,
Расплескал будто кто-то духи...

Как тебя позабыть, я не знаю.
В сердце прошлого эхо поет.
Нежный запах цветущего мая
Душу вновь отправляет в полет!

 
    "Ветка яблоньки"
   акварель(моя работа)


Рецензии
...Нежный запах цветущего мая
Снова в прошлое тянет, зовет...
Каждый раз, как волна, набегает
И покоя душе не дает...

Надежда, если бы Вы знали, как мне понятны эти строчки! В мае у меня день рождения, и в это время я постоянно анализирую всё, что со мной уже произошло, и пытаюсь делать какие-то выводы, чтобы понять, как жить дальше. Благодарю за чудесные стихи и прекрасную иллюстрацию!!!

Марина Репина 2   16.05.2020 06:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Мариночка, за душевный отзыв!
Мне очень приятно, что Вам по душе эти строки!
Примите мои искренние поздравления с Днём рождения (если он уже наступил), если нет, то напишите, какого числа, чтобы пожелать Вам здоровья, счастья, неиссякаемого вдохновения, солнечных дней и отличного весеннего настроения!
Извините за небольшую задержку с ответом - не каждый день захожу на свои страницы.
С уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   19.05.2020 10:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Надежда! Нет, день рождения у меня 29 мая. Спасибо.

Марина Репина 2   19.05.2020 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.