Смелое письмо или любовь вслепую

  Наш класс готовился к очередному экзамену, был урок алгебры и учитель ушел за тестами на листах, потому что его планшет не работал. Обычно такое страрье, как бумага, уже не использовалось в учебных заведениях, но все же оно было надежнее техники. Я сидел в крайнем ряду у стены и как обычно читал что-нибудь. Передо мной был небольшой планшет, оснощенный всеми нужными приложениями для "рациональной" учебы. Никого этим уже было не удивить, хотя это новшество появилось относительно недавно.
 
  "Он опять сидит и ни с кем не общается...уже битый час из него ничего не вытянешь...зачитался видете ли... Уже год прошел, а я все еще ничего не сказала ему...". Взглядом мне посчастливилось поймать планшет. Вспомнилось, что перед началом урока учитель велел подготовиться к написанию очередного задания для повторения.
  Скажем так, не помню что именно мною двигало на тот момент, но я сделала непопровимое.

  Прошло минут десять, а Анатолий Михайлович все не шел. Перед уходом я слышал: он говорил себе под нос о принтере что-то. Может не распечатывал тесты вообще? Ребята веселились и общались как ни в чем не бывало. Я зевнул и сквозь глазные щели заметил на экране доски печатающиеся слова. Ну как обычно уткнулся снова в книгу. Спустя пару минут класс начал затихать по одному человеку. Как только я это заметил, то поднял голову, чтобы понять в чем собственно дело.

  Я писала без остановки и не понимала какие последствия меня ожидают.

  На экране высвечивался текст, который очень быстро двигался все дальше и дальше, вправо и вниз по доске. С начала я даже не думал его читать и обернулся вокруг: все, будто прилипшие глазами к экрану, явно не понимали что происходит. Тогда и я принялся читать написанное.

  "Привет. Я надеюсь, что ты все же оторвешься от своих вечно нескончаемых книг и прочтешь это, а даже если и нет, то наверняка кто-нибудь заснимет или успеет перехватить с моего планшета текст. В любом случае тебе покажут это сообщение.
 Я пишу уже просто потому, что не могу молчать. Многим нет дела до моего существования в этом классе, но я как и каждый из здесь сидящих имею права на признание личности. Поэтому я решилась, что выскажусь. Если не сейчас, то когда?
  Я думаю, что ты поймешь меня, хотя совсем тебя не знаю и даже не хочу наверное знать просто потому, что не хочу смотреть в лицо всем проблемам, которые могут возникнуть при дальнейшем общении с тобой. Наверное я поменяю школу в ближайшее время, потому что не вытерплю позора и общественного мнения на счет этого письма.
  Мысли путаются и даже не знаю с чего начать..
  Вообще выдался удобный шанс и я решилась написать тебе, ведь уже более года ты мне очень нравишься.
  Прошу, не оборачивайся назад. Я знаю, что ты меня увидишь. Что именно я пишу это, но тогда мне станет еще больше стыдно за все мною написанное. Просто читай..."

  Я уже при первом осмотре класса заметил ее, так что нужды в этом действии не имел и поэтому не обернулся.
  Я читал спокойно и пытался все переварить.
  В классе царила абсолютная тишина.

  "Появившись в том году в этой школе я просто не знала как себя вести. Мне было очень трудно свыкнуться с порядками, да и вообще я воспитана немного в других условиях. Когда я пришла на первое занятие, был урок обществознания и ты сидел у стены на второй парте, как сейчас. Ну не знаю, может это у тебя любимое место такое вторая парта, но при удобном моменте ты стараешься занять именно ее. Вот и сейчас сидишь на второй у стены, как тогда. Я робко зашла в класс и не знала куда сесть, но к счастью, ты пригласил меня взглядом к себе и я приняла твое предложение."

 Честно говоря, я не сразу понял, что она говорит обо мне. Но собрав все по кусочкам, осознал, что герой ее "романа" - это, черт возьми, я!

 "Ты завязал разговор... Знаешь, эти 45 минут для меня были самыми счастливыми. Никогда я еще так весело и непринужденно не общалась. Может именно поэтому у меня возник такой образ о тебе за ту первую встречу и я доверилась этим эмоциям сейчас. Но к сожалению после этого урока у нас были раздельные занятия и мы больше не встретились... Потом ты заболел на месяц, а когда выздоровел, то никто будто бы и не заметил твоего присутствия в школе. Мне было немного обидно за тебя. Знаешь, я тогда весь день хотела подойти к тебе и вспомнить первый урок, поинтересоваться о больнице, в которой ты лежал, может помочь с учебой... но так и не смогла это сделать. Прости... Я строила надежды и видимо зря... Сразу надо было действовать а не ждать чего-то. Я огорчена, но мои ожидания должны оставаться при мне и не отравлять другим жизнь. Я уйду отсюда, потому что я несчастлива с вами, ребята. Может вы и хорошие и я просто не замечала в вас каких-то качеств, но на данный момент я устала и хочу отдохнуть. Прощайте."

  Я резко выбежала из класса, не взяв ничего с собой. Карточка для выхода была при себе, поэтому я четко решила, что сейчас пробегу мимо охраны примеком в парк. Рванула со всех ног по коридору в направлении к лестнице. Третий этаж.

  Я резко обернулся, но успел заметить лишь захлопнувшуюся дверь. Не раздумывая, бросился за ней.
  -Стой!!!
  Я остановился в конце хорошо освещенного весенним солнцем коридора. Она была уже на другой стороне, но не добежав до поворота  замерла на месте. Честно, я даже не понимал зачем это сделал, ведь не представлял, что ей скажу сейчас вот так прям сходу.
  -Мы можем поговорить?!
 
  Я стояла нешевелясь. Мне даже повернуться было стыдно, не то, чтобы ответить!

  Немного погодя, я медленно начал идти к ней,но признаться, боялся спугнуть.
  -Понимаю, сейчас не подходящее время... но я бы не хотел, чтобы ты меняла школу из-за такого пустяка...

  "Пустяка?! Да я только что открыла свою душу всем напоказ, а он говорит пустяк?! Вот почему нельзя ожидать что-то от того, кого не знаешь, хотя порой и от того, кого знаешь тоже лучше ничего не ждать..."

  - Ты будто шла в темноту, когда писала это. Смело, конечно.. ты призналась мне и не задумывалась о том, что будет. Просто писала... Но ты прямо сейчас меня можешь узнать ближе. Я понимаю тебя и твое состояние, хоть и не общался со многим количеством девушек, но ты мне импонируешь.

  Мне было страшно.

  -Давай поговорим?

  Я чувствовала спиной, как он идет ко мне и от этого его слова все больше расплывались в голове, а на их место всплывали картины фантазий что будет после того, как он подойдет совсем вплотную.

  -Ладно.. Давай я тоже выскажусь тебе. В начале года, после того урока и как вернулся из больницы, я хотел общаться с тобой и ты привлекала мое внимание все больше и больше, но как-то я услышал, что за тобой ухаживал парень из параллели и решил, что тебе буду не интересен на тот момент, ведь мы с ним вообще разные люди, к тому же, насколько я знаю, ты гуляла с ним пару раз, разные ходили слухи... Поэтому я как-то перестал обращать внимание на тебя и видел только тогда, когда ты отвечала на уроках. Не думал, что мог тебя зацепить чем-то, ведь я , как говорят "типичный эгоист". Немного трудно читать такое спустя уже год, как проучились  вместе. Никак не ожидал... Да еще и на весь класс... Это сильно. Знаешь, первый раз я чувствую себя в центре внимания. Спасибо, что подарила мне такую возможность. Это довольно интересное ощущение, но сейчас мы одни. Здесь... Ты писала о том, как много мечтала обо мне. Думаю, что приблизительно знаю, что именно приходило тебе в голову. Я питаю к тебе нежные чувства, но к сожалению еще не пробовал их выражать. Все же если ты не против, то дай мне шанс исправиться.

  По голосу я поняла, что он уже совсем рядом. В душе все переворачивалось вверх дном. Я не могла предположить, что он скажет что-то подобное. Мне казалось, что можно будет оставить его для себя навсегда загадкой и никогда уже сюда не возвращаться, но нет. Он подарил мне Мою Мечту.

  Я был уже в одном шаге от нее. Чуть ниже моего роста маленькое хрустальное существо, казалось, еле дышало. Она не ушла. Видимо,  приняла мое предложение во второй раз.

  Медленно коснувшись тонкой руки, я повернул ее к себе лицом.

  -Могу я тебя обнять?

  Голова была наклонена вниз.
  Она тихонько кинувнула.
  Я обнял ее.

  Мягкие руки обвили мои плечи и я прислонилась к нему щекой. Навсегда эти воздушные минуты остались у меня в памяти.

  Спасибо, милый друг.


Рецензии