Пояс Послушания. Глава 34

Тем временем, чародей остановил наше прозрачное транспортное средство, открыл очередной проход. Я даже дыхание задержала. Окажусь в легендарных землях, в которых обитала только одна представительница человеческого племени – прославленная Акив.


И вот оказались мы на берегу озера, на довольно большом песчаном пляже. Чуть дальше от берега располагались серые камни, достаточно крупные, чтобы за ними можно было укрыться. По водной глади туда-сюда носились с немыслимой скоростью гигантские водомерки с чародея ростом примерно, может, несколько крупнее, необычайно похожие на людей, в небе гудели комары, так же помесь человека и насекомого. И, что самое интересное, эти чудовища ещё одеты были, ну, почти как мы, только с учётом физиологических особенностей.


- Когда стану Воительницей Света, попрошу Даммара взять такое задание, чтобы можно было немного попутешествовать по этому чудному острову, - пробормотала я себе под нос, - уж для детей какие-нибудь занятие обязательно найдутся!


- Тише, - кудесник приложил указательный палец к губам, - червяк абсолютно глух, но хорошо улавливает вибрации воздуха и земли, обнаружит что-то подозрительное и не покажется. Вы же не хотите поселиться здесь надолго?


Я бы выкрикнула: - «хочу-хочу-хочу»! Но промолчала, понимая, что исполнять это желание мой спутник точно не станет, ему ведь уже не терпится дверку открыть, а тут всего три ключа осталось, скорее рот заштопает одной излишне шумной девочке суровой магической ниткой и навсегда. Одно радует, скучать во время ожидания появление жертвы, не придётся. Столько всяких интересных созданий вокруг, только и успевай глазеть. Но, вот земля под ногами задрожала, значительный участок её на пляже провалился, образовав большую яму. Насекомые прыснули в разные стороны, округа мигом опустела и не зря! Вот из отверстия показалась огромная и жутко уродливая фиолетовая голова, вся в каких-то наростах, похожих на грибы, только, прозрачные. Червь медленно выбирался наружу, очень похожий на своих маленьких «дождевых» собратьев, только «ростом» с верблюда, а длину не меньше ста футов. Я думала он так и будет вечно выползать, нет, в конце концов, вытащил из норы и хвост, по форме напоминавший лопату, подобрался поближе к озеру, перевернулся на брюшко и улёгся, блаженно «улыбнувшись» ротиком, в котором мы все могли бы разместиться с комфортом, как в пещерке. Наша жертва долго ворочалась, устраиваясь поудобнее и наконец, громко захрапела, так что земля затряслась.
Маг похлопал меня по плечу и махнул головой, давай, мол.


Я сглотнула и взвилась в воздух, пальцы на ногах нервно шевелились. Осторожно подлетела к врагу, вытянула конечности. Я зависла параллельно телу червя, нагнула голову пониже, чтобы видеть свои ноги и, в этот момент, послышался вопль Мраканы: - «бу-у-у-у»!


Как же ползучник подпрыгнул, врезался в меня, причём, что самое смешное, один из грибов угодил прямо в рот, едва не выбив зубы, через миг ударили струи жидкости из всех частей тела монстра, тут же судорога сковала тело, я не могли и пошевелиться, если бы не Замогил, червяк точно утащил в нору и растёр о её стенки бедную принцессу тонюсеньким слоем. Наставник рванул назад, треклятый гриб оторвался и остался у меня в челюстях. Чудовище стремительно развернулось, попыталось сцапать беззащитное тельце, да только моя игрушка уж унеслась в небеса. Подземному обитателю ничего не оставалось, как скрыться, а мы понеслись к Буркулусу. Мракана от хохота так, что чуть из шкатулки не вываливалась, стонала, плакала, вытирая глаза коготками, крутилась вокруг собственной оси.


- Ну, глупая принцесса, хорошо я тебе отомстила, – поинтересовалась вреднюшка, - о, можешь не отвечать, и так вижу, что ротик занят. Как зубки не болят?


Волшебник ударил посохом о землю, крышка шкатулки захлопнулась, ударив антинаставницу по голове, открылась, а когда злая игрушка попыталась высунуться, тут же получила ещё раз по темечку, а следом и третий. Чародей вытащил из-под плаща знакомый пузырёк, раскупорил, я почувствовала, как паралич постепенно проходит, добыча вывалилась прямо в руки кудесника, а следом и несколько зубов, к счастью, молочных.


- Ну, вот и как я перед Даммаром предстану такая? – огорчилась я, - теперь же и рта не раскроешь.


- Всё одно, ничего умного ты не скажешь ему, - огрызнулась в щель между крышкой и шкатулкой Мракана, - а так будет повод держать рот закрытым м-м-м-м-м!!!


Волшебник махнул посохом, довольно большой камешек взмыл в воздух и угодил в ротик советчице, а потом в воздухе появилась большая иголка, за которой тянулась светящаяся красная нитка и зашила кукле говорильник грубыми стежками. Хорошо, Замогил не видит, он бы точно огорчился, что с его возлюбленной так обращаются.


- Итак, - я ощупала языком гладкое нёбо, - возвращаемся обратно?


- А как же награда за свершённый подвиг, – маг подмигнул мне, - давно ли вы были на музыкальном концерте, ваше высочество?


Я хотела, было ответить, что всегда на них засыпаю, убаюканная музыкой, но вовремя поняла, о чём речь. Разумеется, только одно существо могло играть среди бела дня и в любом месте острова – леди Акив!


Я захлопала от радости ступнями ног. И вот взошли мы в прозрачный пузырь из энергии и полетели куда-то с довольно большой скоростью. Пронеслись над «океаном» древесных крон и вот зависли над зелёной поляной. Ох, кого там только не было, пожалуй, все представители мира насекомых, красивые и уродливые, жуткие и милые, крылатые, чешуйчатые, с устрашающими жвалами и длинными хвостами. Правда, было у них кое-что общее – все выглядели довольно плохо, болезненно, у некоторых не хватало конечностей. И вот послышалась вдали музыка, красивая, нежная, печальная и из-за деревьев, каким-то чудом ухитряясь не задевать стволы, выехала странная телега, форма её напоминала треугольник, только стороны не ровные, а такие, волнистые. Отсутствовали лошади или иные, какие живые существа, способные двигать это произведение магического искусства, колёса были толстые, большие, чёрные, упругие по краям, по периметру шёл странный рисунок. В дальней части находилась платформочка, на которой располагалась круглая скамеечка. В этой части инструмент напоминал клавесин, с клавишами, крышка, обычно закрывавшая их, оказалась прозрачной, поднятой вертикально и необычайно высокой, защищала ездока от ветра и пыли. На скамейке сидела девушка, лет шестнадцати, верхнюю часть лица её закрывала ажурная чёрная маска, в прорези которой можно было увидеть карие глаза, каштанового цвета собраны в высокую причёску, на шее надето ожерелье, внизу которого имелось небольшое зеркальце. Довольно красивое пышное белое платье с длинными рукавами, высоким воротником. Руки скрывали перчатки. Грудь невелика, зато талия необычайно тонкая. Рядом с красавицей на платформе стоял сверчок, одетый как придворный музыкант со скрипкой в верхней паре лап. Вот необычная штука остановилась. Присутствующие повскакивали, зааплодировали, кому было чем, закричали радостно. Музыканша поднялась, присела в низком реверансе, придерживая длинными тонкими пальцами края юбки, улыбнулась всем тепло, опустилась на скамеечку и заиграла иную мелодию. Верхняя крышка «телеги» плавно поднялась, как у шкатулки и вылезла изнутри странная труба, расширявшаяся на конце. По обеим сторонам от неё располагались два прямоугольных ящичка. Спереди у обоих имелись какие-то круглые «решёточки» с мелкими ячейками. И снова музыка изменилась, зазвучала намного громче, как раз из упомянутых ящиков, разлилась по округе. И была она такой красивой, успокаивающей, дарующей надежду, я не удержалась, и заплакала, только, то оказались слёзы счастья. Рыдание раздавалось по все поляне, а после начало твориться нечто невообразимое. Насекомые, что не могли подняться, вскочили, у других начали отрастать отсутствующие конечности, расправлялись сломанные крылья и погнутые усики, открывались слепые глаза, стихал кашель, исчезал гной. Я и сама почувствовала, как плечи начали чесаться, повернула голову и охнула, ибо из них показались сначала кончики пальцев, следом ладошки. Мои руки, они… отрастали, и, кажется, даже стали красивее, чем прежде! Следом я почувствовала, как что-то творится с нёбом, провела по нему языком и едва не оцарапалась о зубы! Нет, я всегда знала, что музыка имеет целительные свойства, но что НАСТОЛЬКО. А концерт продолжался, даже и после того, как все зрители вылечились. Теперь, я так понимаю, просто, чтобы доставить им удовольствие. Насекомые тихо запели, я бы присоединилась, жаль, слов не знала, как и языка этих существ. Ближе к концу, леди Акив заиграла какую-то танцевальную музыку, зрители повскакивали, самцы пригласили самочек и начали отплясывать. Вот ведь удивительно, ни разу не видела, чтобы на концерте кто-то так делал.


«Здесь можно всё, лишь бы происходящее доставляло радость», - послышался в моей голове голос чародея.


С каким бы удовольствием я присоединилась к веселящейся толпе, увы, не принадлежала к их роду, не думаю, что были бы раду присутствию человека. Я ведь, в отличие от Феи Музыки ничего хорошего для них не сделала.


Увы, всё, когда нибудь заканчивается, стихла и музыка. Воительница Света поднялась, поклонилась низко, послала зрителям воздушный поцелуй. Те ответили громовыми овациями и долго не могли успокоиться. Но вот, труба и ящики опустились вниз, крышка захлопнулась, и чудо музыкальная телега поехала дальше в окружении преданных поклонников.


- Будет возможность, обязательно познакомлюсь с этой волшебницей и поблагодарю, - я пошевелила руками, чмокнула сначала одну ладошку, потом и другую, - как же я по вам соскучилась, мои милые!


- Прости, молоточек вернётся не раньше, чем Замогил решит, что вы, ваше величество, полностью искупили свой грех, - маг пожал плечами и развёл руки в стороны, - и ступни останутся столь же «необычными».


- Ничего, переживу, - отмахнулась я, - единственное, можно немножко отвяжите от шкатулки?


И вот пустились мы в обратный путь. Чародей открыл портал, пронеслись по коридору межмирья, выбрались уже в комнате мага. Я всё ещё находилась под впечатлением и бормотала слова одной из песенок Акив, ну, правда так, как услышала, наверняка, безбожно коверкая текст.


- Какая ж вы молодец, ваше величество, - Замогил вынырнул из своей шкатулки, - даже жаль, что я ничего не мог видеть. Единственное, то, что у вас вот так руки появились, при ещё не снятом заклинании, вызывает некоторые опасения.


- Зато посмотри, кольца нет, - я потёрла свободный палец о щёку, - может, оно и не вернётся? Было бы чудесно, тогда Даммар сможет подарить мне своё, пускай и не такое красивое, но, то будет знаком соединения двух сердец и душ, а не рабскими кандалами!


- Сейчас отшлифуем вашу добычу и превратим её в линзу Истинного Зрения, - Буркулус махнул посохом, часть тумана начала сгущаться и вскоре перед чародеем появился некий механизм, который действовал сам.


Оставалось только приложить «гриб» к шлифовальному камню. Обычно, такой процесс сопровождается появлением тучи пыли, однако, в обиталище кудесника подобного быть не могло, пылинки отлетали от поверхности обрабатываемой детали и концентрировались над головой мастера, принимали странную форму, более всего напоминавшую… пару перчаток! А поверхность «грибка» становилась всё прозрачнее, отражался в ней свет световых кристаллов. И вот, от довольно крупного предмета, осталось лишь маленькое стёклышко, чуть больше моего глаза. Часть пыли, оставшаяся после того, как перчатки были закончены, сгустилась и приняла вид устрашающей маски, изображавшей морду демона, только одна прорезь для глаза отсутствовала, а вторая имела круглую форму. Именно туда маг и вставил своё стекло, а потом надел на меня своё творение. Перчатки же убрал, я не стала пока о них спрашивать, хотя и сгорала от любопытства.


Рецензии
Ох Вреднюшка, Вреднюшка, не может не пакостить…
Тати осталась без рук. Девочка прекрасно знает, что за шалость следует наказание, но не может не шалить…
Испечь хлеб ногами тот еще подвиг…
Интересный остров и его обитатели…
Спасибо сказочнику за интересную и поучительную историю…

Галина Польняк   27.07.2017 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо:-))Рад вам:-)))Не узнали остров и музыкантшу?:-)))Это те самые из предыдущей сказки:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   27.07.2017 18:11   Заявить о нарушении
Узнала я этот удивительный остров и вообще поражаюсь вашей выдумке...
Так держать дорогой автор...

Галина Польняк   27.07.2017 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Стараемся потихоньку:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   27.07.2017 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.