Совесть и Судьба

Однажды долгим осенним днем , шел я по площади мимо домов. Шел я один, ни куда не спеша ,
Только вперед , ведь обратно нельзя , я хотел остановится но совесть звала , она подбивала ногой мне бока .
Я пытался бежать , но сил было мало , пытался кричать , но не слышно из-за гама .
Я хотел повернутся , посмотреть, что позади , но судьба подвала пинки.
Я все бежал и скулил, пот лился градом, слезы стекали по красным щекам .
 И в моем сердце завелся дурман, он так ревностно душу мне истязал .
Он говорил мне, что я неудачник , что следующий шаг мой будет пропавшим.
С каждым движением, с каждой мыслью и картиной в глазах.
Я ему верил , я поверил в свой страх.
Я больше не смог , я остановился , а дальше идти не пришлось .
Меня мигом затоптали волы. Умирая , издавая последние вдохи , я почувствовал взгляд. Над мной стоял человек, улыбаясь,
И гладил волов , говоря, мололец совесть , поздравляю судьба.
Это было последним,что видели мои глаза.


Рецензии