Был бы я ВЕК с ТобОй - будь ТЫ моЕй рабОй!

Был бы я ВЕК с ТобОй -
будь ТЫ моЕй рабОй,
будь ТЫ со мной соглАсной,
будь в "Этом" - МНЕ подВЛАСтной!

Был бы я ВЕК с ТобОй -
ВЕК бы входИл в "забОй"   /// (забОй - место в шахте -
милой мне - как роднОй -        где ведут проходку или добычу)
в МИРе мне - хотьт однОй!

ВЕК бы входИл в алькОв -
ЧУткий, упрУгий такОв:
ВЕК бы ЕГО ласкАл -
даж среди льдОв и скал!

Делал бы я миньЕты -
ДАРом - НЕ за монЕты:
ГУбкам большИм и МАЛым,
ЛЯЖечкам, ГУбкам АЛым!

Был бы я ВЕК с ТобОй -
будь ТЫ моЕй рабОй:
Если бы не рабОты,
ВСЯКи делА, забОты!


Был бы я ВЕК с ТобОй -
СМУГленькой иль  любОй,
     ТОНенькой или ПЫШной -
 ГЛАВное - мне чтоб СЛЫШной!

    ВЕК бы тискАл в объЯтьях -
РАДостных мне, приЯтных,
СЛАДостны и занЯтных -
для ВСЕХ всегда - безПЛАТных!

Был бы я ВЕК с ТобОй -
будь ТЫ моЕй рабОй,
будь ТЫ со мной соглАсной,
будь в "Этом" - МНЕ подВЛАСтной!

    ГДЕ ж ТЫ - одНА на СВЕТе -
  НОЧЬю иль нна рассвЕте?
   иль даж однОй уж НЕТу -
    ВСЕ извелИсь со СВЕТу?

    Да - как в гробУ - молчАнье -
   БАю - ВАМ - в назидАнье:
     ЖЕНщин уж НЕТ на СВЕТе -
    В АД ИХ уНЁС ВСЕХ ВЕТер!
    ...............
     ВИК 11 05 2017


Рецензии