Новопровинциал мировой источник сюжетов. 10

Рисунок: Стив Данилец ВСТРЕЧА С КАНТОМ

- Почти на 2000 лет….
- В Китай,
Трамп выглядел очень довольным собой, кажется он всё так точно и досконально….
Сказал герру Канту о возможностях почтмейстерской конторы на Кнауп-хофе….
Однако, сам Кант, вроде бы вовсе не собирался униматься…
- Так как же она это Вам сказала, - Кант негодовал…
И старался все уточнять углубленно…
Досконально и с множеством мелких…
И вроде бы не таких уж важных подробностей….
- Так Вы же сами….
- Говорили мне, что…
- Фрау Топенау, не приходила сюда…
- Я сказал? – вопрос Трампа должен был звучать удивленно….
Но звучал скорее издевательски…
- Я сказал?
- Да, Вы сказали!, - твердо и, почти в бешенстве почти прокричал Канта…
- Да, Вы сказали…
- Я никогда не говорил, - отвечал Трамп….
- Что фрау Топенау, не приходила сюда….
Кант оставался в недоумении…..
И был, вроде бы, как крайне растерян….
- Как! – снова заговорил Кант…
- Как!
- Вы же только что говорили мне….
- Я говорил…., - Трамп отвечал уверенно и напористо….
- Я говорил. Что ее не было сегодня….
- И что она несколько дней….
- Ни вчера…
- Не позавчера, не третьего дня….
- Не приходила сюда….
- Зато я прекрасно знаю…
- Что она, зайдет сюда завтра…, - продолжал Трам…
- Или, послезавтра…
- И скажет мне всё…
- Всё, что я передал Вам, герр Кант, прямо сейчас….
В общем-то Трамп не сказал Канту ничего нового…
Да, он знал, что всё случающееся, и даже не случающееся…
Но хотя бы даже имеющееся возможность случиться….
Давно произошло….
И пребывает сейчас где-то, совсем не известно где….
Во времени, становясь может быть, кристалликом песка….
Песка Времени….
Или не песка, но чего-то еще там…
Чего-то, из чего составлено всё вещество Вселенной….
Оно есть…
Есть, и совсем не обязательно, чтобы это происходило, вчера, завтра или сейчас…
Ведь оно уже – просто есть….
И самое важное, стать сопричастным этому – «тому, что есть»….
Получить его и – познать его…
Да, Кант это знал…
Знал, и просто не понимал того, как этот самый почтмейстер, Трап, оказался сопричастным этому состоянию….
Как он оказался в этом мире, созданном специально для него, и ощутить все то, что знал Кант….
И даже то, что Кант ещё вовсе не знал…


Рецензии