Только о любви

КРУЖЕНЬЕ  В  СЕРДЦЕ

 ...И  ушла.  Двери  хлопнули  ветром  -
И  по-русски,  и  по-английски,  -
Словно  песней,  едва  лишь  запетой
И  запитой  стаканом  виски.

Шла  и  шла,  источая  флюиды,
Всё  не  глядя  ниспровергая,
И  была  очень  тичная  иден
И  таинственно  не  другая.

И  стремительна  к  центру,  к  сердцу,
К  пункту  вылетов  и  прилётов,
Ей  не  жалко  ни  соли,  ни  перца,
Ни  поэтов,  ни  стихоплётов.

И  пришла.  Двери  хлопнули  снова,
Как  молчание,  как  витийство,
Как  распятие  вашего  слова,  
Как  этическое  убийство,

Как  победа,  как  ваше  крушенье.
Понесётесь  вы  центробежно,
Только  это  будет  круженье
В  её  сердце,  в  центре  безбрежном.

Там  стихи,  поэтессы,  поэты,
Двери  хлопают,  мечутся  риски,
Там  не  скучно,  там  песни  не  спеты,
Там  по-русски,  там  по-английски...


РЕАЛЬНАЯ  ПОЭТЕССА

"Кто  любит  более  тебя,
  пусть  пишет  далее  меня"
                          /Из  "Евгения  Онегина"/

Я  же  думал,  что  ты  фрезеровщица,
В  шпиндель  конус  вставляешь  Морзе
Номер  пять  и  с  железа  дочиста
Сфрезеровываешь  коррозию.

Стружка  сыплется,  искры  багровые,
На  спине  у  тебя  накрест  лямки,
И  косынка,  и  позы  бедовые  -
До  катарсиса,  до  изнанки.

Я  же  думал,  стихи  -  от  духовности
В  лямках  накрест  рабочего  класса,
А  они  у  тебя  -  от  греховности,
А  стихи  твои  -  наша  гримаса.

Неужели  ты  не  фрезеровщица?.
Зря  ты  шутишь:  "Руками  не  вышла!"
Ты  в  тиски  зажимаешь,  и  точится
Выше  пояса  всё,  и  чуть  ниже.

Стружка  слов  твоих  -  экстренной  новостью!
Ты  азартница  техпроцесса. *
Ты  сдираешь  металл  с  меня  полностью,
Ты  -  реальная  поэтесса!

*  Техпроцесс  -  технологический  процесс.


ПОЙ
 
           "Пой  мне!  Хочу  ещё  раз,  дорогая..."
                                       /ит. песня/

Пой  мне!  Коснусь  тогда  послушных  клавиш,
Мне  выбора  ты  не  оставишь,
Когда  поёшь.
Когда  прижмёшься  бездыханной,
Или  во  сне,  или  же  в  ванной,
Когда  встаёшь.

Пой  же!  Вы  поэтессы  волей  Божьей  -
Вас  надо  слушать  осторожней
Пенья  сирен.
Мне  не  придумать  твои  рифмы:
Они  -  из  волн  навстречу  рифы,
Они  -  мой  плен.

Стих  твой  -  он  будто  шторм  девятибалльный,
Но  ты  приблизишь  берег  дальний,
Ты  так  добра!
Песня,  с  тобою  дружит  поэтесса,
Лети  ко  мне  всегда  istesso*
С  утра.

* Istesso  -  такой  же,  прежний  /муз./


БОГАТСТВО  РАЗЛУКИ

Ехали  мы  с  ней  вдвоём;
В  её  купе  было  больше;
В  этот  города  красивого  проём
Не  в  Польше.
Я  всего-то  ей  её
Чемодан  вынес.
Но  затлел  во  мне,  задымил
Примус.
Наскучался  взаперти:  "Её  позови  к  чаю!"
Чайник  торопливо  заговорил:
"Уж  закипаю!"

Я  догнал  чемодан
И  её  руку:
Ведь  теперь  нести  надо  нам
Ещё  и  разлуку.
"Милая!  Расскажи  мне,  расскажи,
Кто  ты  такая?"
А  она  красивый  пальчик  к  губам.
Замолкаю.
Только  чувствую:  апрель
Что-то  про  неё  знает.
Лучшим  другом  был  мне  -
И  вот  скрывает!
Спрашиваю,  чудак,  -
А  не  знаю,  сам  кто  я?
И  зачем  тут  навзничь  лбом  в  гололёд
Встал  стоя?

Поезд,  верно,  уж  ушёл,
Увёз  что-то,
Что  там  было  моего
В  лавке.
Хорошо,  как  хорошо,
Что  оставил  её-то!  -
На  кого  бы  я  теперь  был  похож
Тут  в  безрукавке?!..
Ну  зачем  меня  в  тот  роковой  час
Чемодан  вывел?
Я  от  женщин  был  привит,
Был  наивен.
Но  теперь  я  стал  богаче
На  одну  разлуку,
На  одну  женщину,
На  одну  любовь,
На  одну  муку!


ВЗРОСЛЫЕ  ИГРЫ

Одуванчики  и  купавки,
Мать-и-мачехины  желтки...
Мы  плели  на  не  топтанной  травке
Деревенским  девчонкам  венки.

Игры  детские  -  первый  дождик.
Игры  взрослые  -  это  гроза.
Никогда  не  ношу  я  зонтик  -
Чтобы  видеть  у  женщин  глаза.

Никогда  не  закончатся  "войны"
За  него,  за  неё;  игра...
Не  проспать  бы  последний  в  обойме,
Для  себя  девять  грамм  серебра.

Для  себя  и  для  самых  страстных.
Что  за  страсть,  если  не  наповал?!
В  наших  взрослых  играх  опасных  
Настоящий  и  только  шквал.
                                  
 

РОСТ  В  ПРОСТРАНСТВО

Мы  умеем  летать,  только  некуда  выше:
Там  придирчивый  Бог  проверяет  на  веру.
Мы  в  ночной  темноте,  как  летучие  мыши,
Видим  всё  -  кроме  Света  и  азбуки  первой.

Нам  на  "б"  был  не  Бог  и  на  "а"  не  аминь,
"Мама  мыла..."  -  в  начальной  молитва.
Власть  -  наелся  и  слазь!  Жизнь  -  объелся  и  сгинь!
И  немножко  возни  у  корыта...

Я  слагаю  слова,  а  они  без  смысла.
Я,  как  ветки  деревьев,  расту  в  пространство,
Оторваться  хочу  -  ничего  не  вышло,
Потому  что  ошибся  в  начале  диктанта.

                -*******-

               


Рецензии
Да, чувства и снова чувства!
Экспрессия, шквал!
Это тоже - большое искусство -
То, как каждый жизнь познавал!
С теплом

Иветта Дубович Ветка Кофе   21.06.2017 10:34     Заявить о нарушении
Тепло! Спасибо, Иветта! "Медовый месяц" будешь читать?

Флорентин Тригодин   21.06.2017 23:03   Заявить о нарушении