тоска

Кто или что ты есть? Существуешь ли в действительности? Как ты отличаешь реальность от сна? Иногда я смотрю в окно, а в этот момент будто сигналами изнутри доходит эхо: "это на самом деле с тобой, ты здесь". Я много раз делала попытки описать это состояние, но до сих пор тщетно. Ощущение, будто я далеко, всегда далеко, но в такие моменты пытаюсь убедить себя в реальности происходящего. Этот голос, мой голос изнутри, повторяет эту фразу много раз, порой десятки, каждый раз меня охватывает полная потеря понимания ситуации, я не могу поверить, что стою, дышу, смотрю в это окно, пробовала щипать себя за запястье, практически до крови - при этом не чувствуя ничего, кроме ошарашенности. Иногда приходят мысли, что я и не жива вовсе, что все это воспоминания, а я, например, в какой-нибудь капсуле, в параллельной вселенной, пытаюсь что-то понять или изменить, "надо меньше увлекаться фантастикой", - скажет мне психотерапевт. Иногда я думаю, что нахожусь в чистилище, иногда, что у меня серьезные нарушения в деятельности мозга, что сбои в психике, что травмы детства и Фрейд хлопает в ладоши. Но чаще всего, я пытаюсь вспомнить, кто я на самом деле и зачем все это происходит, когда все это началось и дойду ли я когда-нибудь до сути. Сейчас я смотрю на свои пальцы в темноте и на бумажных журавлей, возможно, они более реальны, чем я.


Рецензии
Прекрасно написано.Тысячу вопросов—один ответ.

Сияние Полярное   28.10.2017 17:20     Заявить о нарушении