730 дней у края Державы Морды в пол

Глава ? Морды в пол!

Я с частью взвода разгружал фуру с рисом на складах, Немцы кормили разваливающийся Советский Союз, гуманитарная помощь.

Хотя по моему статусу мне было не положено прикасаться к грузу, Я не чтил те традиции которые были во взводе до меня, стоял на самом трудном месте при укладке, непосредственно на самой вершине строя пирамиды в метров 5 - 6. Физические нагрузки меня не пугали, скорей Я искал их, чем от них уклонялся, укладывая мишки  тренировал своё тело, и помогал своим товарищам, и молодым пацанам.

Вдруг в хранилище влит ел дежурный по Взводу, еле дыша от спринта в километр он окрикнул меня

: - Марат! там в караулке трындец! Хозанов всех мордой в пол уложил! Автомат передернул! Командиру части не подчинился! Сказал что только тебе автомат отдаст! Командир срочно в караулку вызывает! Пошли быстрей!

Я соскочил с пирамиды и понёсся в караулку, не думая не о чем.
На плацу у входа в караульное помещение, стоял Полковник Горбачев, командир взвода Прапорщик Султанов, и замполит фамилию которого Я не помню, тот который наг родил меня 10 сутками Губ вахты.

Я доложил согласно уставу о своем прибытии, Горбачев посмотрел на меня без слов, возможно в его службе такое произошло в первый раз, Я не знаю? Я не стал с ним не о чем говорить, просто прошел мимо к двери помещения.

Я спросил у Хазанова, мне можно войти.

Солдатик был не совсем в себе, он переспросил меня, Я это Я.

Я ответил да, я Марат.

Хозанов разрешил мне войти.

Войдя в караулку Я увидел следующею картину, весь личный состав караула лежал мордой в пол, включая начальника Караула, и Разводящего.

 Хозанов возвышался над этой распластавшейся массой с передернутым Калашом. Его глаза моргали как будто от реле, Он был  красный как помидор, и его обдавал пот словно он пробежал марафон в 42 километра.

Я не стал не чего говорить лично ему, лишь спросил, мне можно поговорить с начальником караула сержантом Пелых.

Хазанов просто молча кивнул мне.

Сержант лежал у кушетки в комнате Нач Кара прикрывая руками голову как в момент АРТ обстрела.

Я присел перед ним на корточки, постучал по его голове пальцем и спросил

 : - Ну как Ты?

Сержант в некой истерике ответил

: - Убери его! убери! Он убьет нас! Убери его! Он больной! Я прошу убери его!


Я воспользовался случаем напомнить этому чудику историю которую Он предлагал во платит в жизнь,  Когда к нам во взвод перешли молодые, этот придурок предлагал мне в прямом смысле воспользоваться задницей на тот момент пухлой Хозаного.

Я назвал его больным. Свою болезнь он аргументировал, тем что Хазанов Москаль и к тому же Жид.

Ненависть этого Украинского хлопца на тот момент меня просто не настораживала, Я принимал её ка болезнь, придурка, с элементами не нормальной ориентации, Да прошло 23 года и то что Мы слышим возгласы Москаля ку на Гиляку, в телетайпах новостей, и то что льётся кровь, и идет настоящая  война, на тот момент Мне такое и в голову прийти не могло?

Вернусь к Сержанту. Я воспользовался случаем напомнить ему об этом эпизоде из его жизни

:- Ты если мне не изменяет память на чей-то зад вид имел?

Сержант молчал, ну а я продолжал.

: - В жизни иногда получается на оборот, ответь? И кто кого теперь поимел?

Сержант молчал, ему нечего было сказать мне.

Рядом с Сержантом лежал мой земляк Сатаров Икром, Я с издевкой спросил у него

: - Ну а тебе Чурка чего не хватает?

Икром молчал.

А я продолжал издеваться над этими придурками

: - Я не расслышал? Может погон Генеральских ? А?

Икром словно в рот воды набрал, не знаю от стыда, или от страха.

Я встал посмотрел на Хазанова, и сказал ему

 : - Мужик, в следующий раз завали их НАХ.Й! Отсидишь, зато до конца жизни будишь этим гордиться! Чем жить червяком! Лучше умереть Мужиком! Давай Калаш! Нет ! Хотя подожди Я пойду с Командиром поторгуюсь? Оту в лупят тебя на ГУБУ.

Я вышел к Полковнику Горбачеву, попросив его дать мне личные гарантии что молодого не как не накажут.

 Полковник не нарушал своих слов, одобрительно кивнув.

Я вернулся в Караулку, Хазанов отдал мне автомат без слов и обещаний, Я лишь спросил у него почему ты не подчинился Командиру Части?

Солдат и на этот вопрос не дал мне ответа.


 Жизнь меняется молниеносно, вчера этот Мальчик ждал колбасу в письме, а сегодня он стал Мужчиной способным на поступки.
 

 


Рецензии