Натка. Глава пятая
- Смотри какую бочару надыбал! – указывая толстыми пальцами, напоминавшие загорелые сардельки с перетяжками, на бочку вина, разъулыбался от предвкушения скорого чревоугодия и очередной пьянки Жорж, - Пить нам с тобой его до конца отдыха!
Натали невольно поморщилась.
Ну почему вокруг столько красивых мужчин, а она опять живет рядом с Жориком?! Взять, к примеру, того же робкого официанта, у него же прям на лице написано большими буквами – для богатых туристок! Но Натали не была богата. Поэтому молниеносный курортный роман с молодым пышущим жаром местным мачо ей не светил.
«А, жаль», - подумала Ната, сглатывая слюну и выпивая остатки пива.
-Что пьешь? – прервал ее думы Жорик.
- Пиво. Козел. Но сейчас буду кофе, - без задней мысли ответила ему Наташа.
-Почему ты все время норовишь меня обозвать? – взбрыкнул Жорик аки горный козел.
Ната удивилась и повертела стаканом с надписью перед лицом бывшего мужа:
- Пиво называется козел! Но если ты воспринимаешь себя козлом…То, твое право…А я пожалуй спокойно допью свой кофе.
Ната встала из-за стола и пересела от Жоры на другой край террасы. Ей было очень смешно наблюдать за эмоциями, отражающимися на лице некогда любимого мужчины.
Жорик покраснел, надулся, опять покраснел, расширил ноздри, вдул в себя воздух…достаточно было подойти к нему с иголочкой, тыкнуть и он бы сдулся как шарик…а может и не сдулся, но очень бы хотелось. Выдох, вдох, улыбка, гримаса. Так дышит поросенок перед убоем, которого везут на шашлыки.
-Что случилось, Георгий? – запищал тоскливо голосок экскурсовода.
- Все нормально! – обиженно хрюкнул Жорик, - Просто не любит она меня нисколечко!
По щеке взрослого мужика потекла слеза и застряла в небритой щетине.
- Так ты не ропщи, сынок! – бодро отрапортовала тетка, - Делай что-нибудь! Иначе прилетит какой-нибудь юноша и утащит в горы, а ты как Ванька-дурак на печи и дальше валяться будешь, пиво свое пить и вино ведрами глушить!
Жорик надулся снова. Со стороны он походил на толстощекую и губастую рыбу-ежа.
-Ничего вы не понимаете! – протянул он обидчиво.
Неожиданно тетка дала звонкий подзатыльник своему нерадивому собеседнику.
-Это я ничего не понимаю? Да это твоя маманя тебя за собой таскает как щенка на привязи! Был бы ты мужиком, давно бы уже бабку дома оставил, а сам деньжат заработал, квартиру снял, Натаху свою одел, обул…А ты! Рохля! Толька жрать и пить можешь!
Тетка выпалила весь текст, вскочила из-за стола и опрометью рванула к УАЗику, где на нее ошарашенно во все глаза смотрели бравые горцы-водители.
-Ну что я не права? – затягиваясь сигаретой спросила женщина, - Хоть как-то расшевелить пузодума попыталась… А!
Она махнула рукой и добавила на молчаливое согласие оппонентов:
- Пускай жалуется! Видали мы таких! Ему б только выжрать да потрещать! Что за мужики нынче пошли? Переродки…
Собравшиеся молча вкушали бабскую истерику. Жорик встал, согнулся в три погибели и поплелся вон из кафе. Натке вдруг стало безудержно жалко мужика. Пускай и бывшего, пускай и маменькиного, но такого глупенького и родненького, что она выскочила стремглав с террасы и подлетела к экскурсоводше.
-Да как ты смеешь? – наорала девица на тетку, что та от неожиданности уронила сигарету изо рта, - У самой мужика нет, вот и обзываваешься! Все свои комплексы с телесами наружу выставила!
Тетка не выдержала и залепила Натахе звонкую пощечину. Девушка не растерялась и схватила экскурсовода за остатки выкрашенных басмой волос, торчащих ежиком в сторону. Тетка не ожидала подвоха и, раскачиваясь словно маятник, полетела в сторону, Натка, устремилась за ней. Так они кувыркаясь, тетка мягкими местами, а девица, гремя костями, докувыркались до ручья и остановились, благодаря крепким рукам Жоры.
-Ну, вы, бабоньки, даете! – вытирая испарину со лба, проговорил обескураженный Жорик, сдерживая другой рукой воинствующую Натаху. Экскурсовод встала и в своем грязном, мокром халате попыталась вскарабкаться вверх. Повернулась и зло заметила:
-Дура тощая и жиртрест тупой – идеальная пара! Кому рассказать, не поверят!
- А ты расскажи! – загоготала Наташа, - Ты ж позорище крашеное, только унижать людей можешь, а у самой то не рыла, не мыла!
- А зачем мне мыло? – удивилась бабища.
-Да чтоб начальству в жопу влезать! С такой крутой работы попрут. Что делать станешь? Труселями торговать?
- Не попрут, - съехидничала бабища, - Турагенство мое! Других в этой глуши нет! И не предвидится! И знаете, что я вам скажу, деточки?
- Что? – в один голос спросили ее Жора с Натахой.
- Да оставайтесь вы тут одни! И гори все пропадом! Ночью волки бродят, им бдет чьи кости поглодать и жирок обсосать!
С этими словами экскурсовод замахнула одну ногу высоко наверх, но не удержалась на камнях и кубарем скатилась в речку. Сверху раздался смех и кое-кто из джигитов протянул Жоре и Нате руки.
-А она? – взобравшись наверх спросила девица, вытряхивая из волос травинки, жучков и песок.
-Да, достала уже! Командирша! – махнул рукой один джигит и скомандовал, - По машинам!
- Не переживайте, волков здесь нет, а обратно ее родня отвезет, если и их не доведет до белого каления. По ранней весне тут медведи бродят…голодные, но сейчас то лето. Выживет если что!
Свидетельство о публикации №217051101885