Поправки в Конституцию РФ

У  меня приняли  очередное  мое  предложение  по  улучшению  жизни  женщин  в  России.
Письмо  президенту  -  зарегистрировали  и  отправили  в  Москву  на  рассмотрение.

Я  написала  чтобы  в  Конституцию  внесли  новый  раздел -  СЕКС.
И туда  написали  что  кому  разрешено  в  России.

Пора внести  поправки  в  Конституцию  России  в  связи  с  национальными  обычаями  России.
                Раздел  -  секс  в  России.
Мужчинам
--  разрешено  заниматься  сексом  без  ЗАГСа  с  женщинами  любых  национальностей  РФ
--  разрешено  заниматься  сексом  с  любовницами  -  одновременно  находясь  в  законном браке
--  разрешено  заниматься  сексом  с  сожительницами  -  без  оформления  отношений  в  ЗАГСе
--  разрешено  не  платить  алименты
--  разрешено  не  делать  анализ  ДНК  в  случае  заявления  женщин
--  разрешено  оставлять  женщин  без  жилья  в  регионах  РФ
где  ночная  температура  ниже  18  градусов  тепла
--  разрешено  оставлять  женщин  в  жилье,  в  котором  температура  в  помещении
ниже  18  градусов  тепла
--  разрешено  забирать  жилье  родителей

Женщинам
--  разрешено  заниматься  сексом  только  после  ЗАГСа
--  замуж  выходить  со  справкой  о  девственности
--  запрещено  изменять  во  время  законного  брака
--  в  случает  беременности  без  ЗАГСА  -  необходимо  сделать  аборт
и  испортить  личное  здоровье
--  в  случае  рождения  ребенка  без  ЗАГСа  -  ребенку  не  будет  алиментов  до  18  лет
и  не  будет  жилья  в  18  лет
--  незаконного  ребенка  разрешено  сдавать  в  детский  дом  РФ
на  государственное  обеспечение
--  общаться  с  не  законным  ребенком  сданным  в  детский  дом  -  запрещено
--  разрешено  арендовать  жилье  на  время  ожидания  очереди  на  жилье
без  льгот  и  без  скидок
--  запрещено  забирать  жилье  родителей,  если  в  семье  есть  сын

Согласно  учебнику  Право  -  школьный  курс,  законы  устанавливают по  национальным  обычаям.

Поскольку  в  России  столько  много  обычаев - их  нужно  оформить  официально  в  виде  законов  и  внести  в  основной  закон  РФ  -  в  Конституцию  РФ.

Так я  написала  Президенту  и  письмо  -  приняли.


Рецензии
Ну, Вы даёте!
А вдруг всерьёз примут?
Идиоты у власти- это тоже национальный обычай))))))

Жукова Евгения Викторовна   11.05.2017 20:49     Заявить о нарушении
Я это уже предусмотрела )) У меня там в основном письме еще написано и как раз есть фраза " Пока вы это не приняли, вам надо ..... "
Сейчас они размышляют.

Лута Орк   11.05.2017 20:57   Заявить о нарушении
Вы оптимистка))))
Спасибо. Повеселили, хотя взрыднуть, если честно, охота.

Жукова Евгения Викторовна   11.05.2017 20:59   Заявить о нарушении
Я удивилась, что они приняли ироничное письмо. У меня уже браковали - писали что я пишу не корректно.

Лута Орк   11.05.2017 21:03   Заявить о нарушении
А вдруг они ВСЕРЬЁЗ приняли???
Не дай, Бог...
Буду знать кто виноват)))))))))

Жукова Евгения Викторовна   11.05.2017 21:07   Заявить о нарушении
Там не все так просто )) Они приняли письмо и еще мне написали что принять поправки это очень сложно в связи с еще какими то законами в целях стабильности.

Лута Орк   11.05.2017 21:09   Заявить о нарушении
Ну, всё! Нам пипец.))))))

Жукова Евгения Викторовна   11.05.2017 21:21   Заявить о нарушении