Благодаря кому жива Россия?

Благодаря кому жива Россия? Благодаря многодетным семьям. Ведь кто потом будет в армии ее границы боевые защищать? Кто потом у станка и на пахоте где-то в глубинке, где поля до горизонта будет стоять? Только не осознают я даже людьми это ч.. не назову в больших городах и сажают детей в скучные офисы, где вымораживают деньги из простых людей, а сами они хуже мрази,- зато единственный ребенок в семье- чаще всего бездетный или также с 1м ребенком-эгоистом. Я не понимаю таких недолюдей и никогда не пойму. Если есть что-то хорошее в душе и есть стержень, то есть характер и пара настоящая то надо рожать хоть 5х, хоть сколько Бог пошлёт. И наплевать на этот гнилой социум, а верить своей душе.
Спросите у меня- я многодетная мать и этим горжусь. Кстати абортов никогда не делала и рожала лишь от мужей! Предохраняться естественными способами надо уметь.
А Мужья то были всегда. Сейчас я правда вдова, но появиться официальный 3й- многие уже предлагали, только душу не зажгли, но так вот: рожу значит ему четвёртого.  На то мы и люди, чтобы по любви взаимной, создавать новых людей. Причём на благо не только себе, но и нашему великому государству. И благодаря нам и нашим детям и стоит наша родина! А НЕблагодаря скучным офисным и гнилым внутри ч........ и лохам.
Сейчас хотят ввести налог на бездетность- я обееми руками за!
И вообще женщины, вспомните Русь-в конце 19го века и в начале 20го века в 20 лет если не вышла замуж- старая дева навсегда оставалась. Замуж мою пробабку отдали в 14лет, а в 15 она уже родила 1го ребенка из 13ти и это абсолютно верно! Кстати всю жизнь прожила до смерти с моим прадедом- тем самым за которого в 14 лет вышла, родила 13ть детей(мою бабушку в том числе), и похоронены они в 1й могиле они!
Я также в 16 лет 1й раз вышла замуж, в 21 уже разведена была! а потом снова через 5 лет вышла замуж. Сейчас 2,5 года я вдова. но через пару лет я думаю выйду снова и рожу как и полагается- главное чтобы оба этого захотели и любили взаимно как в обоих браках и было!
Люди просто будьте смелыми, как я и и многие есть еще на Руси, и верьте себе , а не окружающим- кем бы они не были, а главное- не верьте тупой западной идеологии про эмансипацию- которая настроена на то, чтобы как можно меньше людей рождалось во как они считают вражеским им странах. А почему?
Всё очень просто- чтобы страну защищать было некому. И еще женщины- не делайте абортом никогда- не хотите детей от данного партнера - предохраняйтесь естественными способами- не позволяйте в себя или считайте дни свои от месячных или презики. Ну на край- есть же постинор если задержка и маленький срок! Выпили пару колёс(таблеток) и всё! Уважайте себя! Либо рожайте и плевать если ему не надо-найдёте другого и родите еще и будет всем папой. Просто поверьте, наконец, в себя!

2017г.


Рецензии