письма с того света

                последнее время я всё больше предаюсь воспоминаниям
                о своей жизни,о близких мне людях, которые ушли в другой
                мир,о моей первой жене,о Танечке Садовской,о родителях.
               
однажды мне приснилось, что кто-то молвил,зайди в компьютер.
                я стал думать, чтобы это значило и вдруг захотелось задать
                вопрос в неизвестность,где моя умершая жена.Понимая всю
                нелепость и бессмысленность,я набрал этот вопрос по русски,
                потом по английски,и на иврите.и о чудо, компьютер затрясло,
               
 на экране происходило что-то непонятное, потом экран принял,
                мягкую,розовую окраску и раздался чуть слышный шёпот,
                совершенно не знакомый голос.Я стал прислушиваться,и меня
                затрясло,не знакомый голос говорил от имени моей жены.
               
 Виленька,дорогой,я не знаю, доходит ли моя мысль до тебя.
                Я говорю мысль, потому что после смерти меня со страшной силой куда то понесло,потом движение прекратилось.С тех пор



               
                я не существуют,т.е. не вижу и не слышу.осталось только
                способность мыслить, вспоминать о прошлом.я не знаю жив ли
                ты, мама, папа, Алёша.если да,передай,что я всех очень
                любила.
в памяти,Гришенька сохранился, как11 летний
                мальчик.интересно, каким он стал.у него был огромный
                музыкальный талант.боюсь, что мой уход из жизни,
                сильно изменил его, бедный мальчик.очень тяжело об
                этом думать и не знать, как всё сложилось.
               
о тебе мой дорогой у меня самые тёплые воспоминания.
                помнишь наши первые встречи.я тогда руководила
                отделом камерного ансамбля, а тебя пригласили быть
                иллюстратором.ты ещё учился в институте, но играл
                хорошо.так прошло несколько лет среди замечательной
                музыки.мне было так приятно, чудесно.несколько раз
                ты был у нас на знаменитых маминых пирогах,всегда
                было весело.потом ты поступил в оркестр.

               









НАШИ встречи постепенно прекратились.мы не виделись
                5-6лет потом встретились случайно.я была на концерте
                вашего оркестра.ты увидел меня,подошёл.мы очень
                обрадовались.я почувствовала,что-то у нас
                произошло.любовь разгоралась
.помнишь то
                то чудесное лето.ты приезжал к нам на дачу
                и наша близость кипела на лоне природы.
                мы были как будто одни на земле и такое острое
                чувство слияния с природой, с чем-то прекрасным.
                осенью, ближе к зиме, была милая свадьба 
                в ресторане Прага.вскоре родился Гришенька.
               
 началась новая жизнь с новым человечком,который
                на наших глазах превратился в милейшее существо,
                доброе, нежное и исключительно талантливое.
                каждый день давал ощущение счастья.мы прожили
                13лет,прекрасное,долгое время.спасибо Всевышнему за это.
                Танечка,любимая,у меня такое же ощущение.и тут компьютер
                затрясло.он не работал.случилось чудо.   

    

      

               


Рецензии
Впечатляющий текст..... Жизнь - это жизнь....

Артур Грей Эсквайр   12.05.2017 01:05     Заявить о нарушении
я рад,что вам понравилось,вильям

Вильям Юнк   26.12.2017 21:18   Заявить о нарушении