весенняя зарисовочка

Майские прошли на даче. И первые и вторые. За эти 9 дней мы повидали полный цикл сезонов... приехали - весна была. Тихая такая, мягкая. Потом на три дня резко наступило лето с жарким солнцем, птичьим пением, и дымом от шашлыков. Затем снова похолодало, и ветер начал яростно разносить тщательно собранные в кучки листья. Следом пошли дожди... и тут просыпаемся мы с утра, а весь лес за окном стоит в снегу. Красиво так, волшебно, звонко. Но вообще-то май на дворе!

К полудню снег опомнился и растаял, но... осадочек остался. Я собрала детей и увезла их с мокрой дачи в Москву. По дороге одна мирно спала, другой глазел в окно. Я хотела было подвезти батюшку, что голосовал на дороге, а оказалось он пожертвования на что-то собирает... отдала ему всю оставшуюся на тот момент наличку - не много ни мало 550р. Батюшка почему-то удивился, выронил крест, и дал мне визитку. Сказал, чтоб обращалась ежели чаго... крест подала, и испросив благословения уехала. Крестное знамение почему-то двумя перстами свершилось... старовер он что ли был? Да и сестрой меня называл все время... не знаю.

В Москве нас ждала пустая квартира, и пока искала ключи в голове металась мысль - на кой ровно накануне свекровь спрашивала когда и во сколько мы приедем, если именно в это время ее дома и не оказалось. Ключи таки нашла. На дачу за ними возвращаться не пришлось.

Первым делом влезла в ванну, расслабилась... пятиминутный душ на майских не принес такого удовлетворения как горячая ванна. Тем временем дети с радостными возгласами заново открывали запасы собственных игрушек. Дверь в ванну решила не закрывать от греха подальше. Дети меня обнаружили довольно скоро. Старший пытался лезть ко мне, но уговорила его подождать, и обещала тоже налить полную ванну. Он подумал, согласился и ушел. Прибежала младшая. Постояла, посмотрела молча... убежала вразвалочку. Я снова расслабилась, закрыла глаза... и получила плюх подушкой по воде! Это младшая моя, поразмыслив, принесла мне подушечку, дабы лежать удобнее было. Милая девочка, заботливая.

В морозилке, на счастье мне, даже обнаружилась рыба, так что муж был счастлив получить полноценный ужин вечером.

И вот лежу я сейчас на кровати тихонечко, чтоб никто не обнаружил, дети сбабушкой играют, а я мечтаю надеть теплые носки, и думаю о том, что хорошо все-таки жить на свете, хоть бы и весна у нас нынче такая, как говорят соседи "поганая" и неопределившаяся. Зато дети довольны, муж сыт, а мне не приходится на работу каждый день ходить и все прелести этой резкой смены сезонов я могу наблюдать и в полной мере смаковать себе всласть, ведя жизнь правильную и полную. А галопом по Европам пусть иные теперяча скачут...


Рецензии