КРИК ДУШИ

   ...и по мне звонит колокол...
 «Бессмертный полк»… Идут люди, миллионы людей... Движется по планете
вечная память. Сердце сжимает боль.
Это нужно писать только красными чернилами!
Люди несут портреты, фотографии, пожелтевшие и совсем еще свежие. За
каждой фотографией своя судьба, капелька горя из огромного моря войны. Они
все идут и идут... Старые и совсем молодые, дети и люди среднего возраста.
    Я склоняю свою голову, прошу простить меня. Слушаю и смотрю
различные средства массовой информации. Комментатор, сюжет...

Раздают портреты прохожим. Слышу голоса: «Как не стыдно, в этот светлый день
памяти... Заорганизовали и это...». Что-то колет, отзывается болью в
душе. Но надо успокоить свои эмоции, не поддаваться. Господи, прости
за эти первые эмоции!
    Раздают портреты... Как это мудро! С каждого портрета смотрят глаза,
в которых вера, что и он не забыт, его помнят! Прохожие берут портреты
и вливаются в общий людской поток памяти. Они несут неизвестного
солдата, убитого, искалеченного, но не забытого! Это те, кто принес нам победу,
и совсем  неважно, где они были, на поле сражения или  в тылу.
Мне надо бы взять два таких портрета и поднять их высоко над землей. 
 Это мой полуслепой отец  и моя мать, которые трудились в тылу для победы...
Катится по щеке не прошенная слеза. Как я мог так подумать... Нет! Все правильно,
берите и несите тех, кого вам вручают на улицах, в пунктах организации этого грандиозного события.
Вы помните, как называется действие, когда берут в семью детей сирот? Знайте, что в случае
«Бессмертного полка», взять портрет неизвестного вам человека, значит то же самое, только это
зовется «удедушковить», «убабушковить» «упрадедушковить»,  "упрабабушковить."

    Одно только жаль, что в конце события, некоторые забывают,
оставляют и бросают тех, кого «взяли»... Почему?  Почему люди не думают
о своих душах? Тех, кого вы взяли, несите домой. Те, кто на портретах
смотрят на нас с  небес, все видят и понимают. Верю, что люди еще
 «растут». Хочу кричать написанным мною красным: « Люди, помните и думайте!
  Люди, не дайте возродиться тому злу, которое унесло
 миллионы жизней, повергло  мир в пучину горя и страдания!». 
 По всей планете идет «Бессмертный полк». Идет мирно, с
достоинством, объединив здравый смысл вокруг самой жизни. Горько от
того, что в соседней  стране, среди братского народа, взращивается
монстр прошлого. Затуманенные, обманутые, оболваненные... Среди моря лжи
их ум уже не может понять причинно - следственную связь. Ведь кому-то это
надо! А если так, то, что движет ими, какие интересы преследуются? Только одно: 
 «Разделяй и властвуй»… Мне жаль, что это случилось с моими братьями,
горько от того, что дети недобитков,   бандеровской сволочи, пытаются встать на пути   
«Бессмертного полка», который идет уже по всему миру.
 Я не могу об этом молчать в эти дни. Если я буду молчать, значит  стану предателем моего
 отца, моих дедов и бабушек, моих  прабабушек и моих прадедов.

  Прошу всех, читающих эти строки, передать устно или письменно другим людям:
 «Пишите и говорите об этом КРАСНЫМ!»


Рецензии
Я Родину свою Люблю, но государство не могу любить.

Людмила Максимова 3   28.12.2021 19:08     Заявить о нарушении
Я думаю, что любить его необязательно... Его нужно понимать, понимать все стороны и обстоятельства развития страны. Россия прошла за эти 30 лет очень сложный и непростой путь. Всем хочется быстро и сейчас... Так не бывает, всему свое время. Если посмотреть пристально, то можно заметить сколько уже сделано. Стране нужны тихие и спокойные годы для развития. Потрясения, которыми было богато прошедшее время (как внутри страны, так и внешние вызовы), тормозят страну. Согласен, что "отрыжка" развала, приватизация, захват всего и вся... Сломать, уже устоявшееся, победить коррупцию, рвачество, страшную бюрократию, требуется, ой, как много усилий и прежде времени. Общество должно созреть. Революции в России, захват власти, перевороты - это новый хаос, передел всего. Это недопустимо! С уважением, Николай.

Николай Малых   28.12.2021 22:32   Заявить о нарушении
Обществу надо осознать, что плохо, что хорошо. Где зло,а где добро. Для этого нужно проснуться, и хорошо глаза протереть. В сонном и одурманенном от телевизора состоянии плохо понимается, где правда, а где ложь. А если только " хлеба и зрелищ" то не дойдёт.

Людмила Максимова 3   29.12.2021 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.