Отвёртка
- У-хо-ди-и!!! У-хо-ди-и!!! ... твою мать!!! - многоэтажный мат двух пьяных мужиков заглушал рёв мотороллера "Вятка" без глушителя.
Эти предупреждения я сначала принял за неуместную шутку. Мой "Восход" стоял далеко от проезжей части пустынной лесной дороги, пока мы с дружком справляли малую нужду по соседству. Да и двигались они чуть быстрее пешехода - больше шума! Но обратив внимание на синусоиду - от обочины до обочины - траекторию их движения, я поспешил сначала убрать свой мотоцикл в кювет, а уже потом застегнуть брюки; как оказалось, вовремя!
Кое-как возвращая на дорогу своего "мустанга", мы с Юркой ещё несколько минут вспоминали этих "гонщиков".
Отъехав не более километра, мы увидели этих ребят, разобравших прямо на дороге свою "табуретку". Мало того, что они были без шлемов, так и на мотороллере не было номерного знака. И что меня дёрнуло остановиться и попросить у них спичек?! Который был за рулём, менее пьяный, встречно попросил у меня отвёртку - я тоже не отказал. Закурили. А вот разговор после нескольких фраз у нас пошёл как-то странно. Ковыряясь отвёрткой в карбюраторе, новый знакомец так и сыпал вопросами! А сколько нам лет? А не боимся ли мы ездить вечерами по лесу?... Ещё до вопроса, не знаем ли мы, что из местной колонии сбежали двое зэков, я обратил внимание на их исколотые руки, да и одежда у них была, как будто, не совсем по размеру. Конечно, я сегодня видел на въезде в райцентр солдат с автоматами, осматривающих машины... В одно мгновенье я оказался по другую сторону мотоцикла от них.
Со словами: "Это мы и есть!" - моя отвёртка упёрлась в Юркин живот. Мне было приказано не двигаться, если меня интересует жизнь друга. Эти несколько секунд были бесконечными. Я в голове успел прокрутить, наверно, десяток вариантов освобождения. Не знаю, чем бы всё кончилось, но после слов: "Мы пошутили!" - отвёртка была возвращена. Трясущимися руками я собрал инструменты. Мы старались уехать как можно быстрее, но, от волнения, я не сразу сумел завести мотоцикл...
Немного отъехав, придя в себя, я уговаривал Юру вернуться и разобраться с "шутниками", - скомпенсировать свой испуг; но он не согласился. Юру ждали к ужину, а мне через неделю предстояло идти в Армию...
Свидетельство о публикации №217051102126