Глава 8

В машине тихо играла песня Hyolyn. Такая подходящая этой волшебной ночи…
- Куда мы едем?- решилась я на вопрос.
- Сама увидишь,- тихо ответил Тэо.
Шел двенадцатый час ночи, а мы все еще ехали по дороге, освещенной лунным светом. О том, что мне завтра рано вставать в школу я и не думала. Слишком уж насыщен был весь этот день…
Наконец-то мы приехали. Я не знала, что это было за место, так как оказалась тут впервые. Кругом возвышались небольшие холмики, а где-то позади виднелся темный лес. Мы оставили машину и пошли дальше пешком. Тэо взял с собой рюкзак. Стоило ли верить ему и идти в неизвестном направлении с человеком, которого едва знаешь?.. Вскоре мы дошли до цветущего дерева вишни(сакуры), находившегося на вершине одного из этих холмиков. Тэо сел прямо на землю и уставился в небо. Затем он прилег и начал говорить:
-С юношества люблю это место. Здесь самый лучший вид на звезды во всей Корее.

Я последовала его примеру и тоже легла на траву. Приятный аромат весны рассеивал мои печальные раздумья..
-Действительно, здесь очень красиво. – Усыпанное звездами небо в эту ночь словно напевало песню о величии главного тела неба- луны. Звезды падали с неба, а я едва успевала загадывать желания… Тэо немного покопался в своей сумке и достал оттуда две бутылки красного вина.
-Ничего, что я снова увез тебя так спонтанно? Ты выглядела такой грустной…- говорил он открывая бутылку.
-Нет, все в порядке.
Затем Тэо налил вино в два стаканчика и один протянул мне. Но я никогда раньше не пробовала алкоголь…
-Мне нельзя,- неуверенно сказала я,- я еще несовершеннолетняя ..и.. в школу завтра идти..
-Да брось ты. Один раз можно,- ох.. снова эта его ухмылка..
-Возможно,- ответила я и взяла стакан. Вино было на вкус горьковатым и одновременно таким сладким…
-Нравится?- спросил Тэо
-Очень,- ответила я.
Примерно через полчаса мы выпили уже половину второй бутылки. Алкоголь медленно распространялся по моему телу. Голова слегка кружилась и все время хотелось смеяться. Мы говорили с Тэо о разных вещах, с ним было легко, весело, спокойно.

             -Пятнадцать человек на сундук мертвеца
              Йо-хо-хо и бутылка рома… - вдруг запел красавчик. Я узнала эту песню и сразу подхватила:
             -Пейте и дьявол доведет тебя до конца
              Йо-хо-хо и бутылка рома!

Дальше мы просто очень долго смеялись. Выяснилось, что Тэо такой же фанат «Пиратов Карибского моря», как и я. Встретились два упоротых придурка.. блин.. Таким образом нашлась еще одна тема для разговора.
-Ну что, пора домой, - вдруг заявил Тэо, - поехали,- он кое- как поднялся и, пошатываясь, пошел к машине.
-Хэй! Стой! Ты пьян! За руль нееельзя,- как-то странно протянула я. Думаю, это действие вина. Я почувствовала, как мои глаза начали коситься. «Черт!» Я больше не думала о звездах.. думала только об этом прекрасном создании, стоящем передо мной.
-Хмм.. ты права. Стоит вызвать такси.
Так нам пришлось проторчать в этом неописуемо красивом месте еще 40 минут. Тэо очень подходило это прекрасное звездное небо. «Может он перенял красоту у звезд, когда бывал здесь в детстве?»- подумала моя пьяненькая головушка.
Наконец мы отправились домой. Был уже третий час ночи. Как сказал Тэо, его машину заберут завтра, поэтому переживать из-за этого не стоит.

***

Машина остановилась у моего подъезда. Тэо вышел проводить меня до входной двери, но стоило ему выйти из автомобиля, как таксист уехал, совсем не думая о мужчине, которого должен был довезти до дома.
-Обидно,- просто сказал Тэо.
-Переночуй у меня,- предложила я. Не, ну не оставлять же его на улице?..
-А ты не боишься?- с особым акцентом сказал он.
-Кого? Пьяненького мужчину?
-Нет. Сексуального мужчину,- он облизнул свою верхнюю губу.
-Еще чего,- холодно ответила я.
Начав постепенно трезветь, я предложила Тэо выпить по чашечке чая. Он согласился. Вскоре я поставила чайник на газ, отправилась в зал и постелила там диван для своего нового знакомого, а когда вернулась на кухню, передо мной возникла такая картина: Тэо спал на столе, подложив свои руки под голову, и мило посапывал. Я выключила чайник, принесла из зала плед и накрыла им красавчика.
На часах 4:00 ночи. Завтра предстоит один из труднейших дней. Спать всего два часа.. это будет мои личным рекордом.. эх..

***

Ночью мне снова приснился страшный сон. В нем не было ни отца, ни матери, только я и Хиро. Он был укутан в паючью паутину и просил меня о помощи. Я хотела спасти его, но сама оказалась связана по рукам и ногам…

Проснулась.. «фуух.. сон.. Слава Богу..»
Эти сны мне снятся каждый год в течение всего апреля. Именно в этот месяц погибли мои мать и брат. Для меня их смерть стала большим потрясением, поэтому, практически каждую ночь апреля я просыпаюсь в холодном поту…

***

Время 5: 58. «Ну чееерт! Скоро будильник.. Блиин!» Я укуталась в одеяло и попыталась насладиться этими свободными минутами и убаюкивающим теплом одеяла. Так ужасно просыпаться за пару минут до звонка будильника! Просто невыносимо…
И вот настал этот момент. Он прозвенел. Я вздрогнула, услышав, как хлопнула входная дверь. Что это может быть? «Ах, да!»- я резко вспомнила про своего гостя. Через несколько секунд я уже стояла на кухне, но там никого не было. Остались лишь маленькая записка и свежезаваренный, еще теплый кофе.
-Как заботливо с твоей стороны,- сказала я, но отвечать было некому, ведь Тэо уже ушел. В записке он написал, что его срочно вызвали по работе и он не мог оставаться здесь. Он написал, что сам свяжется со мной в ближайшее время. Так же он добавил, что сегодня мне лучше в школу не ходить и хорошенько выспаться. Но.. долг зовет и я все таки отправилась туда.. Сегодня предстоит очередная репетиция танца. Снова Хо Сок..


Рецензии