Я не предсказатель, я только учусь

  Я ещё не заслуженный предсказатель,
  А пока что лишь назойливой мухой жужжу,
  Вот в году 2019-м, пожалуйста, нате:
  Победителя выборов 2018-го я предскажу.
  Ибо, как чукча, умный я шибко,
  И прошлое предсказываю без ошибки.

   А первого января 2019 года я без труда и гениально предскажу вам, кто стал чемпионом мира по футболу в 2018 году.
  И прошлоя я вам предскажу,
  Что делать, ещё раз мухою прожужжу...
  С двадцать первого века высот
  Я предскажу вам и интересный исход,
  Коим Моисей осчастливил народ,
  И о сексе Клеопатры я всё расскажу и предскажу,
  Сначала с Цезарем, а затем и с Антонием,
  Предскажу, что Цезарь всегда трахал Клеопатру только легко выпившим или трезвым,
  А вот Антоний противен ей был иногда, ибо пьяным к ней часто лез он...
  Не любила Антония Клеопатра, но надо же с кем-то спать?..
  Не будь образованной царицей, сказала бы Антонию прямо она:
  "Цезарь был не только политик могучий,
  Он и в постели был тебя лучше!"
  Точнее, так и сказала ему царица,
  А была бы простолюдинка она,
  Так сказала бы прямо,
  Пускай и нетактично, упрямо:
  "Скажу я тебе, совсем не любя:
  Цезарь еб.л лучше тебя.
  Может, это лишь моё ощущение,
  Но такое оно, моё мнение"...
  Тогда воскликнет и Антоний для своего успокоения:
  "Так я выше Цезаря, и, сама видела, у меня больше!"
  Клеопатра - в ответ: "Это не имеет никакого значения
  В стране фараонов великих и пирамид-громад
  Ты карлик, а не муж великий и могучий,
  И сплю я с тобой лишь за неимением лучшего!"
  Такими были Клеопатры и Антония любовные отношения,
  И уж не пылали они друг к другу от страсти и нетерпения,
  А Октавиан Август в Риме давно не дремал,
  В конце концов им обоим как надо поддал,
  Плохо кончили оба, не помогла им даже Изида.
  Разве что Ирод рад был смерти царицы-блудницы,
  И презирал он её, а Антония он и боялся, и неспроста,
  Ведь забот у него хватало, особенно после рожденья Христа...
  Вот пока всё о прошлом,
  Что я вам громко прожужжу,
  А если что-то увижу в минувшем,
  Обязательно вам предскажу.
  Что мне будущего предсказание?..
  Я вам не Ванга, чтоб искренне врать,
  Пуще прожектора освещают мне прошлое мои познания,
  А потому и безошибочно верны о нём все мои предсказания.

  Обещал предсказать и исход,
  Коим Моисей осчастливил народ?
  Предскажу, напущу на былое туман...
  Не торопите, хоть я я и талант,
  Но я вам не умница Ман...
  Многое я вам о прошлом предскажу,
  Даже о совсем недалёком,
  Скажем, о недавней истории Польши,
  Ведь там как, с точки зрения моего Ока?
  А там такие дела, в Польше:
  Тот пан, у кого больше.
  Жаль, что не знал об этом Антоний,
  У которого член был Цезарева больше
  И который, я знаю, и не кончал дольше,
  А знал бы, то так и ответил бы Клеопатре,
  Но предскажу вам я ещё большее:
  Не умели в Египте жить, как в Польше...
  Да и знать не могли, и хорошо, что не знали,
  А то и Антоний и Клеопатра ещё быстрей бы пропали...
  Это смело я вам предсказать могу,
  И вам убедиться в том - помогу!
  Прошлое, как муравейник, я разворошу,
  И многое ещё я вам уверенно предскажу,
  Интересуясь тем, что уже не вернётся,
  А не, как фантасты, тем, что будет.
  А вы читайте, мотайте на ус,
  Вас, как и меня, не убудет.
  Прошлое - неисчерпаемо, как же его не любить?
  А как предскажешь будущее, которого может и не быть?..
  Так что я, засучив рукава, богу, как надо, помолившись,
  Денно и нощно буду предсказывать вам случившееся!
  Эх, дороги, в прошлое дороги! Они так плохи и так убоги!
  Они, дороги в прошлое - не для каждого, не для всего народа,
  Я, как таёжник, пробиваюсь в минувшее лишь на духовном вездеходе.
  И, конечно же, в конце по секрету всему свету, я и вам признаюсь:
  Мне и так всё ясно, и я не для себя, а для вас же я и стараюсь...
 
 
 
 
 
   

 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 


Рецензии