Медведь

 
Мы с другом отправились в опасное место , это было подобие ограждения от огромного медведя, его не могли поймать и обезвредить , по этому Там была конструкция для того что бы он не прошёл . Огромная дверь рядом с 4х метровым рвом - на кромке которого находился забор обтянутый проволокой для защиты от медведя . У дверей стоял охранник для пресечений любых попыток пересечь эту границу медведем. Он занимался ремонтом и укреплением дверей и забора , которые существенно страдали от попыток медведя прорвать этот рубеж . На наших глазах медведь почти уничтожил эту массивную дверь , но не прошёл, и её отремонтировали. С каждым набегом эта дверь казалась просто картонкой на пути этого монстра . Мы дождались когда медведь уйдёт в глубь своей территории , что бы пересечь границу. На его территории оставался наш друг, который там то ли охотился то ли ещё что то. Вообщем мы пошли на территорию медведя - вооружённые двухствольным ружьём . И отыскали своего друга, мы зашли достаточно далеко на территорию медведя , и уже стемнело . В какой то момент показалось что опасности нету и мы безразличны этому медведю. Ночью мы отправились в обратную дорогу, это было между скал , несколько скал с вырубленными в них проходами , шёл дождь , и мы шли ... помню это резкое чувство как буд то вот вот всё случится . Медведя стало слышно по его крику. Это был ужас , потому что мы находились между укрытием на территории медведя и нашей территорией . Решили бежать. И вот уже его массивный шаг слышен совсем рядом , я зарядил ружьё и так поверил что пара выстрелов его убьёт что потерял страх . Я пропустил Медведя в плотную к себе, и открыл огонь. Он в несколько раз превышал все мои ожидания по размеру . Это было просто гигантское существо , которому пули причиняли максимум щекотку . Выстрелив все патроны , как ни странно - он как буд то стоял и ждал этого . Я побежал к открытым дверям , он побежал за мной - хотел прорвать границу в ослабленный момент - когда двери открыты для меня. Но что то пошло по другому сценарию и этих ста метров между нами , как раз хватило захлопнуть за мной двери и сразу начать их укреплять . Его отчаянные крики сопровождались ударами по железным воротам , он не мог их обойти , кругом обрывы и заборы с колючкой . Я предложил больше не открывать двери ему , он был взрослым - сильным , но его век подходил к концу. И что бы избежать жертв я предложил не пытаться его убить , а просто замуровать ворота по максимуму , укрепить все границы как это возможно и ждать пока он сам умрёт дожив свои последние годы . Утром мы пошли укреплять забор , он был сильно повреждён от очередной попытки прорвать оборону . Внизу , по ту сторону забора , на далёком от нас расстоянии шёл медведь , а рядом с ним шёл медвежонок. Этот факт привёл всех в ужас и недоумение . Выжидательный план будет провальным , медвежонок вырастет и продолжит дело медведицы . Поправив колючую проволоку ,я пошёл домой , в 50 метрах от ворот находилась моя квартира . Конец сна.   


Рецензии