Майский модерн

Барбарисовый день осколочно таял
В  бесформенной пасти вечерней сферы.
Мельчали ландрины свето- кристаллов
Холодного мая. В какой-то мере,
Снег шлепал пыльцой  некстати,
Цветение ссыпало боль безмерно.
Мудрый ирис, бородач  косматый,
Двигался  в клубных клетках модерна.
Белую даль кольцевала  касатка,
Трелью полета остроконечного.
Вилась  прожилка сиренево гладкая
Встык аметиста лекалом вечного.

Деревенская ласточка, или ласточка-касатка (лат. Hirundo rustica) — маленькая перелётная птица, живущая в Европе, Азии, Африке и Америке. Отличается длинным хвостом с глубоким разрезом в форме вилки и изогнутыми длинными острыми.

Ирис бородатый – растение, символизирующее частоту, величие.Фиолетовый ирис - символ сдержанности, духовности. Еще фиолетовый ирис был символом русского модерна, революционного периода в мировой истории искусства.

ЛАНДРИН (правильное название - монпансье).


Рецензии
Ия, и вы думаете, вас будут понимать? Вы пишите для людей конца 19 века. Но хорошо это вы на меня напали. Мне приятны и понятны(местами) ваши инсинуации, а другим то, что делать? Лапу сосать?

Сергей Вельяминов   24.08.2017 22:40     Заявить о нарушении
Сереж, я благодарна Вам за понимание. Заходите ко мне на стих ру, там и исторические есть поэмы и разное всякое с картинами. Давайте вспомним произведения Гарсиа Маркес. Он не писал несколько лет, потому что сухо было в эмоциональной передаче информации. Я не пишу пока ничего объемного, я считаю, что сухо и не хватает образов у меня, я тренируюсь. Изучаю картины, сейчас вот рисую уже...Даст Бог начну что-тов смысловом повествовании. Написала здесь про "вред абортов" рассказ, ничего не стоящий- пресный.
Люди и в 19 и в 20- люди со своим вкусом, пороками, проблемами, чувствами и пониманием. Наша задача передать наше восприятие и не прекращать рост. Там глядишь и плоды соберем)). Спасибо.

Ия Ильянова Наталия Гончарова   24.08.2017 23:10   Заявить о нарушении
Ремарка. Ничего не стоящий рассказ для писателей со стажем, но в смысловом эквиваленте жизненно важный.(это о вреде абортов)

Ия Ильянова Наталия Гончарова   24.08.2017 23:22   Заявить о нарушении
Ия, на стихах. ру меня не ждите, меня тошнит от одного упоминания об этом ресурсе. Я там мертво лежу, иногда пересыпая свои косточки пеплом не более того. С вашим абортом разберёмся. Я сегодня дал себе слово, что засяду дописывать рассказ, начатый два месяца назад. Если хотите меня, добивайтесь тактично и ненавязчиво. Я обещал дочери, что засяду за перо в конце августа. Время пошло.

Сергей Вельяминов   25.08.2017 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.