Пафосный диалог в стихах

Она.
"Я перестану пить и выйду вон
И ночь не ночь и сон не сон
Я не дождусь сезона и умру
Тростинкой слов на палубном ветру
Не трачу слез
Вы надоели мне
До дрожи в пальцах и колец в спине
Вы как пустой безликий попугай
Мне обещавший на руинах рай
Меня учивший с пеной мудро жить
И бивший в кровь любви моей кижи
Я слишком мало в жизни поняла
Ломая стены остовом крыла
Я умерла
Освободились все
Дышать теперь куда уж веселей
Нет этой дуры смелой и больной
И бред вовек не повторяет свой"
Он.
"Она не перестанет музой быть,
Но
Боги, я могу о ней забыть!
Какая дикая и веская мечта!
Освобожден от ноши навсегда!
Ни рук, ни сердца кровью не марал,
А дьявол наконец в ней проиграл!
Она слаба, а я как Бог хорош,
Силен, прелестен, самый я из рож.
Она же сдохла
Всех благодарю
Актеров, что сыграли роль мою".


Рецензии
Безмерно печально и тяжело,
Взаимности чувств нам купить не дано,
Насколько ужасно любить без ответа,
И в сером отчаянии чувствовать это.

И время идет и годы летят,
Не лечит оно, как везде говорят.
Быть может за краем, там за чертой,
Мы снова увидимся и я буду твой.

Быть может мы дальше рядом пойдем,
И счастье мирское там обретем.
Скорей бы туда уже просто шагнуть,
С надеждой на счастье, продолжить свой путь...

С уважением к Анне. Ваше творчество заставляет рифмовать :)))!
Константин.

Тоцкий Константин   19.11.2017 22:18     Заявить о нарушении