Заберите меня в Париж

Заберите меня в Париж.
Украдите меня до рассвета,
Где касаются звёзды крыш,
Где пьянящий воздух нагретый
Сводит нас с ума.

Пробираясь по маленьким улочкам,
Разговаривая со спящими жителями,
Делюсь я последним ужином
С птицами местной обители,
Что кружат подле меня.

Маленький лучик света
Падает мне на плечо.
Быть может это надежда
От которой так горячо?
Плавится всё вокруг.

Плавится кирпич под ногами,
Пылает моё лицо.
И что-то так в сердце рьяно
Просит выпить ещё.
Мой друг.

Больше никому не пишу я
Ни писем, ни приглашений.
Эта комната совсем одинокая,
Закрытая от сожалений.
Напрочь.

Заберите меня в Париж.
Прогуляться по местным улочкам.
Покормить приставучих птиц,
Что сидят в ожидании ужина.
Подле твоего окна.


Рецензии
Ой, очень понравилось! Люблю нестандартные стихи написания стихов. Творческого развития и удачи Вам:)

Миранда Труз   25.09.2017 10:55     Заявить о нарушении