Роберт Смит и Моррисси. Pictures of you
Достаю из кармана небольшую карточку, примерно такую можно сделать в любой фотобудке. Но конкретно эта – сильно обрезанная открытка. Под размер окошка в кошельке, я полагаю. Я не знаю, чья она была раньше, но теперь она моя. Кто-то забыл её в пабе на стуле, а я взял да и подобрал. Саймон ещё тогда спросил, зачем мне фото ненавистного Моррисси, и я сдуру ляпнул, что хочу утопить его в бычьей крови. Соврал и глазом не моргнул.
Это было несколько лет назад, и это была первая его фотография в моей коллекции. Сейчас у меня уже несколько плакатов и целый конверт открыток. Но всё это добро хранится в тайнике, о котором никто, кроме меня, не знает. В противном случае я пропал. Единственное, что я всегда ношу с собой, – эта маленькая потёртая карточка. Так сказать, походный вариант.
Иногда я запираюсь на ключ, включаю музыку – любую, хоть Fleetwood Mac, лишь бы звучало громко – и достаю свои сокровища. Осторожно расправляю складки, заложившиеся на лицах на плакатах, любовно поглаживая их пальцами, и представляю, что он настоящий, что он принимает мои ласки и отвечает на них.
Всматриваюсь в эти выразительные глаза, любуюсь идеально уложенной – не то что мой хаос – причёской, очерчиваю взглядом линию носа, перехожу на скулы и заканчиваю губами. О, эти губы! Мне часто снится ночами, как я вгрызаюсь в них, раздвигаю языком и завладеваю этим сладкоголосым ртом, выпивая из него все слова и оставляя лишь нечленораздельные животные звуки. Затем, вдоволь насладившись битвой языков, спускаюсь на шею и оставляю на ней кровавые печати своей страсти. Через несколько часов эти засосы расцветут и, если их хоть кто-то заметит, непременно породят множество новых слухов о твоей сексуальной жизни.
Когда с шеей покончено, я спускаюсь ниже, оглаживая твои бока и спину и предвкушая волнующую воображение встречу. Расстёгиваю ремень и рывком сдёргиваю с тебя штаны. О да! Я тоже рад тебя видеть, Моз. А теперь я немного поработаю руками, но не надейся на быструю разрядку, святоша. Как только я чувствую, что ты уже почти на грани, звучно целую твой неистово пульсирующий ствол и встаю, как ни в чём не бывало. Теперь твоя очередь.
Беру твою руку и направляю себе в пах. Что-то в этом есть – касаться друг друга сквозь ткань, быть разделёнными тонкой преградой, скрадывающей мелкие детали и оставляющей только саму суть. А суть эта проста: я хочу тебя. Неистово, отчаянно, как никогда не хотел никого другого. Сверху, снизу и сбоку, в постели, на полу и в душе. Во всех мыслимых и немыслимых позах. На всех горизонтальных и вертикальных поверхностях. До ломоты в спине и судорог в ногах. Хочу слышать твой сдавленный хрип и прорывающиеся сквозь плотно стиснутые зубы стоны. Хочу чувствовать, как ты теряешь контроль, растворяясь во мне. Или это я растворяюсь в тебе? Какая разница. Важно только то, что если я не заполучу тебя, то либо сойду с ума, либо загоняю до полусмерти какую-нибудь девчонку из эскорт-сервиса. Или парнишку. Если я не смогу прижаться грудью к твоей спине и, рисуя языком узоры на обнажённых плечах, распять тебя тут же, на холодной стене… я не знаю, что будет. Наверное, меня разорвёт от бурлящих гормонов и нечеловеческого желания.
Раз за разом мне снятся твои приглашающе разведённые ноги, и знаешь, от этого зрелища у меня захватывает дух. Когда ты обвиваешься вокруг моих бёдер и запрокидываешь голову назад, уворачиваясь от поцелуев, мне кажется, что время замедляет свой ход. Я готов на всё, лишь бы остаться в этом моменте, где ты и я – единое целое, где мы оба – пленники древнего, как мир, инстинкта. Наши тела двигаются в быстро нарастающем темпе, и вот мы уже заходимся в бешеной, изнуряющей, опустощающей скачке. Время останавливается, мир вокруг нас распадается на цветовые пятна и отдельные приглушённые шумы. Биение наших сердец задаёт вселенские вибрации, отдаваясь в ушах тяжёлым, будто свинцовым, эхом.
— Приехали, сэр.
Голос таксиста возвращает меня в реальность, словно удар дефибриллятора. Я обнаруживаю себя на заднем сидении кэба с карточкой Моррисси в одной руке и собственным рвущимся прочь из штанов членом – в другой. К счастью, штаны я снять ещё не успел, но уже расстегнул. Неловкая ситуация, что и говорить. С каменным лицом расплачиваюсь и выскакиваю из машины, пряча фотографию обратно в карман и прикрываясь так удачно надетой сегодня длинной курткой. В такие моменты я ненавижу Стивена каждой клеткой своего тела. Именно эти моменты я вспоминаю, когда меня спрашивают журналисты. Пусть это будет единственная правда для них, пусть у их монеты будет две решки. А орла я приберегу для себя.
Свидетельство о публикации №217051100539