Я люблю тебя, Россия

На твоих руках родился.
Рос я на полях твоих.
Стала  чуждой для кого-то,
И хорошей для других.

Для меня же нет роднее,
Чем моя Святая Русь.
На тебя не налюбуюсь,
Знаю радость, знаю грусть.

Много о тебе я знаю.
Ты моя родная мать.
От меня ты как от сына
Не привыкла всё скрывать.

Говорят, что патриотом
Выгоднее мне не быть,
Но любовь она ведь чувство,
И её не запретить.

Когда вижу я просторы
И вдали угрюмый  лес.
Когда вижу эти сосны
И березы до небес.

Когда вижу эти реки,
И цветы, я, и травУ,
Понимаю, что прекрасней
Ничего нет наяву.

Ты зимой бываешь белой,
А по осени златой.
Но, а к лету надеваешь
Фрак с зеленую листвой.

Это многим не по нраву.
Лета вечного хотят.
Я один с тобой останусь,
А другие пусть летят.

Пусть текут, куда им надо,
Словно вод весенних вал.
Но, а  я с тобой навечно.
Здесь мой жизненный причал. 

(2012)


Рецензии