Стих Благой, Великий, Бесконечный!

“Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух, и сии три суть одно ”. Новый Завет, Первое послания Иоанна гл.5 ст.7

Благой, Великий, Бесконечный!   
О, Дух Святой – Живой и Вечный! 
В трудах Ты отдыха не знаешь, 
Лишь в Божьем Сердце отдыхаешь. 

И жизни радостны мгновенья, 
Когда с Тобой я в единеньи.      
Душа к Твоим Вершинам рвется 
И дух мой в Небеса несется!   

Благодарю Тебя, Спаситель,
Неси мой дух к Отцу в обитель! 
Омой Святой Христовой Кровью, 
И сердце напитай Любовью. 

Вложи в уста благие речи, 
А в руки дай святые свечи. 
Введи в ковчег, достойный Ноя 
И сохрани от мук и зноя. 

Ты – Друг, Наставник, Повелитель
И земной жизни Попечитель.
Тебя с почтеньем воспеваю, 
С Тобою я беды не знаю. 

О, Дух Благой и Безупречный, 
Моей души Хранитель вечный, 
Перед Тобой главу склоняю 
Простой молитвой прославляю! 

Благодарю Отца Святого, 
Во Имя Подвига Христова, 
За то, что Ты – мой Утешитель 
И Жизни Вечной Поручитель! 

2007 г.


Рецензии
Благословенные слова Татьяна! Скопировал для себя.

Геннадий Прохоров   12.09.2019 09:35     Заявить о нарушении
Слава Господу за все!

Татьяна Роман   12.09.2019 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.