Стих Позволь и мне, Отец Небесный!

“И незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог”.
Новый Завет, Первое послание к Коринфянам гл.1,ст.28

Позволь и мне , Отец Небесный!
Судия Праведный и Честный,   
Имея в сердце дерзновенье, 
Прославить Лик Твой песнопеньем. 

Мое признание простое 
Пусть тронет Сердце дорогое
Ты – Вседержитель Всемогущий, 
На Небе и земле Ты – Сущий! 

В свершенье дел Твоих преславных 
Тебе, Господь, нет в мире равных!
Твои пути всегда прямые
И истины Твои – Святые.

Позволь любить Тебя всем сердцем,
Открой души моей все дверцы. 
Пред Именем Твоим склоняюсь, 
В поклоне низком преклоняюсь.

О, дай Святое вдохновенье, 
Чтобы к Тебе стремилась с рвеньем.
И в помыслах жила Тобою
И славила Тебя хвалою! 

Благодарю за то, что снова 
Даешь в уста Святое Слово,
Душе даруешь облегченье, 
А жизни - вечное Спасенье. 

Благодарю Тебя, Спаситель! 
Ты – мой Наставник и Учитель, 
Ты – мой Отец, Советник нежный, 
Оплот надежный и безбрежный! 
 
2007г.


Рецензии