Я так хочу!

Написано для конкурса "Мечты и грезы" http://www.proza.ru/2017/05/10/1138


Мечта летела со мной за руку над нью-йоркскими шпилями,
Мы рассекали облака над Нотр-Дам де Пари,
“Никогда не бойся падать”, она вполголоса говорила мне,
Я не боялась - она могла бы не говорить.

Мы писали картины в просоленных марсельских доках,
Дрались в ирландских пабах и убегали, не заплатив,
И тот мальчишка, что все верно понял и без намека,
Хоть и неопытен был, но все же весьма красив.

Мы прятались в подворотнях пыльных британских боро,
Курили мескалин с индейцами в Гранд-Каньоне,
Мы вспоминали каждого, кто был нам когда-то дорог,
Чьи снимки накрывали крышками медальонов.

Лови мечту, и твоя жизнь никогда не станет блеклой
И нет того, что тебе могло быть не по плечу,
Забудь, что есть границы у географии твоего полета.
Я так живу, я так мечтаю, я так хочу!


Рецензии
Отлично! Полная противоположность Иванову, кстати ))
Я так же смотрю на жизнь!

Капитан Медуза   12.05.2017 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.