Не в центре ли Земли те дАли, что Небом колдовали?

=1=

Когда давно в меня стреляли,
На спусковой крючок нажав,
Был заслонён я камышАми,
Да так и скрылся в камышАх.

С тех пор отвык от автомата,
Но не от прошлого того,
И всюду мнИлась мне засада,
Где быть не может ничего.

С годАми понял, всё напрасно,
Что сам за всем не уследишь,
Когда судьбе в судьбе всё ясно,
И сто котОв не слОвят мышь.

Судьбе подвлАстны даже пули,
Чтобы от цели отвернули.


===

=2=

На Радио сегодня приглашён
Один из депутатов местной Думы;
О санкциях рассказывает он,
Чтоб оптимизмом заполнЯлись думы.

Он говорит, пусть цены и растут,
Но доллар рубль наш не давит толком;
Как малый бизнес - поощрят за труд,
То мы уж точно, не завоем волком;

Мол, импорт замещён, привёл пример,
Что заменил его он нашей сёмгой,
Что жил он много хуже в ЭС-СЭ-СЕР,
Когда стоял он в очередь с котомкой...

В супУ из топорА кипит вода,
Речь слушаешь когда – вкусней еда!

*

Санкт-Петербург,
13 июня 2015 года


==

=3=

Из поколенья в поколенье
За Звёзды можем умереть!
Когда без этого - мгновенье,
Не лучше ль пОд ноги смотреть?

Со Звёзд мы Разум призывая,
Сигналами к себе зовём,
Но о своём Родимом крае
Не знаем даже днём с огнём!

Волнуют нас глубИны Неба,
Не собственный Родной наш быт,
Внутри ж Земли никто и нЕ был!
Вдруг, Разум – где-то там сидит?

Не в центре ли Земли те дАли,
Что Небом нас околдовали?!


==

*

В тексте –
три мной избранных моих Сонета –
1398, 1396, 1397

*

Санкт-Петербург, 2017 год


Рецензии