Нечаянное

Мне кажется, без Вас уже ни дня... Мой май без Вас то весел, то отчаян...Порывом ветра - первая строка, на белизне салфетки в тихой чайной...
Зовущие уже устали ждать, иные просто встретились с другими... Нашедшей, мне не надо Вас искать... Одно лишь право - не терять отныне...
Мне кажется, без Вас уже ни дня... Несмелыми губами - Ваше имя... Ночь беспокойную сменившая заря... И старый дом под громким юным ливнем...
Не вместе , и скорее - никогда... Но так бывает, что и порознь - рядом... Не кажется, что мне без Вас ни дня... Теперь я просто это знаю...


Рецензии
Сопико, доброй ночи!
Ваши слова касаются мамой души и отзываются в сердце.
Любящий человек всегда поймёт товарища по счастью или несчастью, кому как повезло.
Да, не терять бы любимых, если уж нашли...

Спасибо, очень красиво!

Алёна Сеткевич   04.10.2022 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.