Напоминания

Я прекрасно знаю - помнишь,
Но всего опять вокруг,
Очень много, оттого-то,
Без обид теперь, мой друг.

А тактично и спокойно,
Здесь негромко подскажу -
Пусть подобным я всего лишь,
И немного раздражу.

Ничего - для пользы дела,
Это тоже всё сойдёт,
И, понятно, что моменты,
Очень важные вберёт.

Пусть в десятке раз всего лишь,
Раз подобным я спасу,
Положение - полагаю,
Этим многое вберу.

Актуальное. Пусть знаю,
Что прекрасно помнишь ты,
Обо всём, но люди часто,
При обилии склонны.

Тем, вновь что-то упуская,
К сожалению, терять,
Слишком многое. Такому,
Шанс не склонен я давать.

Для тебя, и в интересах,
Здесь совместных - ничего,
Что напомню, пусть обидно,
Но для лучшего всего.


www.golcov.ru


Рецензии
Интересное произведение.

Артур Грей Эсквайр   12.05.2017 01:13     Заявить о нарушении