Милый

Милый
Мой милый,гляжу я на тебя в полумраке ночи,когда звезды мерцая на небе, ясными блестками ,переливаются и неимоверно красиво сверкают.Когда луна как единое ночное ,око вселенной светит на нас ,будто наблюдая нашу встречу..Нежные цветы,уснувшие в саду распространили днем свое благоухание,и остался еще легкий их аромат в ночном воздухе.Мы сидим в этой беседке у реки и журчание воды словно шепот каких то существ, то и дело сейчас ,выйдут на берег Мавки ,с прекрасными зелеными волосами и глазами яркого фосфора ,светящимися в темноте они станут петь и водить хороводы,плести свои венки из диких водных лилий и радостно смеяться восхваляя хозяйку весну за ее чудесное время.Мой милый ,как благостно сидеть вот так в полном молчании ,под шелест воды,трав ,воздуха стрекот кузнечика и кваканье лягушек..такое волшебное мгновение..А ты только нежно улыбаешься и так мило образуются ямочки на твоих щеках,а на зрелой коже уже проступают легкие морщинки ,ахх как же я люблю их !Все в тебе такое родное ,кажется мир застыл в то мгновение когда ты..когда ты..впервые меня поцеловал,ах на этом самом месте у реки!А как сказал слова любви ,держал мою руку и чуть легкие слезинки были на твоих синих как море очах!Я знаю..ты сегодня особо добр ко мне ,ведь это наша последняя встреча .Ты сегодня будешь по особенному нежен,неестественно спокоен,а я еле сдерживая слезы убегу под утро и буду всегда..слышишь ..всегда любить тебя!Я знаю..знаю что ты скажешь..- молчи !.."Моя светозарая девица мы не можем боле встречаться,маменька и папенька ,уезжают в столицу и там меня женят на молодой графине ..Я не в силах противиться их воле ,простите за наш роман,что я не удержал своего горячего пыла..вы опьянили мою душу и сердце ,вы всегда будете "со мною" ..помните это!И простите меня за все.." Таков будет твой прощальный монолог..Я знаю мой милый,знаю и отпускаю тебя ,хоть сердце мое в эту минуту разорвется на части..хоть небо полное звезд нависнет надо мной как огромный черный купол ,траурной вуали..Я просто смиренно принимаю обстоятельства жизни,не хочу портить репутацию твою о мой возлюбленный и единый мужчина моей жизни.Так случится все,неизбежно и непременно.Я знаю,что мы слабы нам бы бежать как каким то сумасшедшим влюбленным,осуждаемым и гонимым,остаться без состояния но любить ,иль спать вместе ,втайне от новой молодой жены его..однако мы понимаем,что все это ошибка,наши отношения как камень на душе ..судьба нас свела и навсегда связала наши сердца .Но мы ведь сейчас так счастливы,наши очи сверкают от страсти и нежности,мы упиваемся каждым моментом здесь и сейчас ,ты берешь меня за руку крепко сжимаешь ,трогаешь запястья,гладишь щеки глубоко глядя в глаза и страстно целуешь,касаешься бедер ..доходишь до груди.Нежно будто ветерок слегка поглаживаешь грудь,и мы спускаемся с деревянных лавок беседки в высокую траву ,что растет рядом..горячая страсть разпаляется до красна!Нам так чудесно в последние часы мой милый!
...............23 02 16.......................


Рецензии