Сказка на ночь - от Мамы Тиамат

Спит великий Вишну на водах Мирового Океана, и снятся ему сны – прекрасные и ужасные, где каждый герой всегда – он сам. Он – созидающий, и он – разрушающий, он – рождающий, и он – убивающий, он – создающий демонов и он же – воплощающийся в своих многочисленных аватарах и приходящий в свои иллюзорные миры – чтобы этих демонов сокрушить и уничтожить.

Вот этот галлюцинирующий парень – и есть дефективный сынок Великой Матери – рождённый ей самой из любопытства, в рамках эксперимента (такого во Вселенной ещё никто не делал, она первая!) – без искры Отца Небесного, без Любви Совершенной, без Огня Истины. Интересно, что же за творение получится?..
И получился он – Ялдабаоф, Каль, Брахман, Ахриман, Дьявол… Да, нелегко жить парнишке, не имеющему в Себе Любви и Истины. Чуждо ему истинное милосердие. Он страстен, озабочен своей персоной, ревнив до умопомрачения. Его больное Эго хочет поглотить всю Вселенную!

Всем он хорош: и красив, и умён, и изобретателен, и чувство юмора есть, и фантазия шикарная – всем этим он в Маму пошёл. А Любви нет в нём – и всё тут…

- И что ты будешь теперь делать? – спрашивает Отец Маму. – Так и оставишь его здесь одного? Мучиться в кошмарах и не знающего, как избавиться от своего мучительного состояния?

- Жалко его! Не могу уничтожить… Мой сыночек ведь! – со слезами на глазах сетует Мама.
- Давай я его усыновлю и дам ему Искру Духа Своего, тогда он узнает, что такое любовь, мир и лад. Идёт? – предлагает Отец.

- Давай! Радуется Мать такому предложению и идёт к сынишке Ялдабаофу с радостной новостью:
- Есть Дух Прекрасный – Отец Жизни Вечной, в котором – мой Исток. Ты был рождён мною без Отца, но он хочет тебя усыновить. Тогда мы станем дружной семьёй. Ты согласен?

Раздражённый, что его отвлекли от игр со своим сознанием и творения собственных миров, Ялдабаоф орёт на Мать:
- Уйди с глаз моих! Я – Бог! И нет иного Бога, кроме меня! Не нужно мне никаких Отцов. И так нормально. Мне твоих нравоучений вполне хватает!
Мать с огорчением удаляется в Свет Неизречённый и думает: как бы сыну-упрямцу помочь? Как спасти его от болезненного состояния?

А он уже вовсю творит свои миры. И там живые существа, порождённые его больным сознанием, начинают охоту друг на друга и борьбу за жизнь… Дети Вечности вздрагивают от испуга. Что-то нехорошее творится в их Доме – энергии непривычные – боли, вражды – они всё чувствуют! Чьи-то чёрные хищные щупальца будто ползут по их сияющему миру и пытаются поглотить здесь всё… Дети Вечности тревожатся, впервые в своей жизни – они спрашивают у Мамы: что происходит? Почему кому-то НЕХОРОШО? Разве это возможно?..

Тогда Мать принимает решение и вновь советуется с Отцом.

- А давай я приду к нему с предложением сотрудничества и попрошусь в его мир, чтобы остаться в нём? С ним. Буду его там утешать, успокаивать… Против меня он не пойдёт, так как знает меня и испытывает ко мне привязанность – из-за родства по душе, по плоти… Но и неприязнь, и вражду ко мне он чует, так как во мне есть то, чего нет в нём – твоя искра… Тебя же он не знает, видеть и слышать не хочет и боится. Ему страшно, что ты можешь быть лучше и сильнее, чем он… А ведь это правда… Но я так хочу вас познакомить! Как же быть, Любимый?

- А знаешь, что? – Отвечает ей ДЖА – Дух Животворящий Априори. – Давай Я спрячусь в тебе, и рожусь в его мире внутри его огромного космического тела – от тебя? Ты станешь девочкой, а я – твоим сыном, мальчишкой – и покажу ему свою любовь, и предложу дружбу и мир. Как, годится такой план? Как считаешь?
- Да! – оживляется Мать. Это интересно. И просто! Как я сама не догадалась? Увидев тебя маленьким, творением своим, он хотя бы не позавидует твоей силе и красоте. И, может быть, вы даже подружитесь? Мой дорогой, ведь таким образом мы сможем преобразить его изнутри. Наполним его всего своей Любовью – через деток наших новых. И Любовь в нём, в каждой клетке его тела, победит страх, гордыню и вражду!

Так Мама с Папой и решили. Сначала Мама приняла в творении сына тело Воды, и они вместе творили то, что ему хотелось. Мать была покорна сыну во всем и не перечила – рождая те формы жизни, что он велел. Он восхищался Её безграничной фантазией и даже начал доверять ей. Ялдабаоф подумал, что Мать совсем забыла о том, Неведомом ему Отце, чьего появления в своей одинокой и гордой жизни ужасно боялся. Он страшился, что окажется по сравнению с этим другим Богом не самым лучшим, не самым прекрасным, не самым любимым у Мамы. Да, он ревновал свою Мать к этому неизвестному Духу, так как очень боялся её потерять. Она была единственной равной ему, кто ценила его. Другие – те, кого он сам придумал и создал, годились лишь в слуги и рабы. Да, он сумел внушить им страх перед собственным величием! Боятся – значит уважают. Они – эти боги, ангелы, демоны, люди и животные – лишь механизмы, марионетки в его Игре с самим собой! Что они могут ему противопоставить? Как смогут противостоять Творцу Миров, даже если им что-то не нравится? Никак! А значит – пусть боятся, поклоняются и радуются, что вообще их создал и дал им временные жизни и на время – индивидуальное сознание.

А вот Мать была не совсем покорна ему. Иногда он видел грусть и тоску на её милом лице – по Тому, которого он боялся и ненавидел всей душой. Но она об этом чужом Боге больше ничего не говорила – чтобы лишний раз больного сынишку не расстраивать. Она молча страдала со всеми душами, крутящимися в безжалостных и точных механизмах его сансар, радовалась за их скромные и непродолжительные успехи и свершения. Она мысленно умирала вместе с ними и рождала их вновь, храня в Себе память обо всех вселенных сына и их обитателях.

А однажды, убаюкав больного сына-демиурга, усыпив его своими волшебными колыбельными, она тихо, шёпотом позвала своего Возлюбленного Светлого ДЖА – Духа Любви Совершенной, и Он пришёл тайком и надёжно спрятал Себя и свой Свет в Её тёмном теле. Наутро Мама сияла и светилась от счастья. И сын, конечно, заметил перемены:

- Что с тобой? Ты как будто взвинчена и вдохновлена? Отчего ты вся светишься и улыбаешься? И молчишь… Будто у тебя есть секреты от меня? Говори! Что случилось с тобой, пока я спал? – ревниво спрашивал он.

- Ничего особенного… Я вспоминала, как рождала тебя, и думала ведь тогда, каким прекрасным ты вырастешь. И ты прекрасен, и нет пределов твоему совершенству! – ласково ответила Мать и поцеловала сына в лоб.
Он улыбнулся и повеселел.

- Да, я красив и силён! И нет никого круче Меня!
- Есть, сыночек, есть… - чуть было не сорвалось с уст Матери, но она в этот раз чудом сдержала себя. Отец ей помог. Ведь это могло вновь вызвать гнев и ревность сына. Теперь им нужно было быть осторожными. Ведь близилась реализация их замысла.

И вот, однажды этот день наступил. От девочки, сохранившей в себе чистоту Матери-Воды, родился мальчик, зачатый Светлым Отцом и носивший в себе Его Дух. Мальчишка этот сиял, как Солнышко! И он начал делиться своим духом со всеми душами, встреченными в мирах Брахмана-Ялдабаофа. И тогда они, эти души, начали понимать, что миры их Бога – это не вся Вселенная. За ними есть что-то ещё – что-то прекрасное, вольное, доброе и вечное, а не временное.

И помимо этого Бога есть другой Бог, который и не бог вовсе – так как поклонения и служения не требует, и жертвы ему не нужны… И зовут его так странно – Отец. А ещё он любящий и добрый. Прощающий не с условиями отработки долгов, а просто так – из любви и щедрости безграничных. Ну разве такое бывает?

Можно представить себе гнев Ялдабаофа, больного и ревнивого, когда он узнал, что произошло? О, как он взревел на Мать, как орал на Неё в истерике и припадке ревности!..

- Нет Бога кроме Меня! Как Ты посмела сообщить моим творениям и рабам что-то иное?! Не смей вмешиваться в моё творение и обламывать мне кайф! Это МОЯ ИГРА. А то твоё сияющее творение, он, не признающий меня единственным Богом, как я понимаю, пришёл сюда по доброй воле из твоего первого Дома? Ну так я его предупреждаю честно, что у меня здесь – строгие правила. Я – СПРАВЕДЛИВ, и у меня – всё на счету. КАЖДЫЙ ПОСТУПОК! Без выплаты долгов со штрафными никто не покинет то, что я создал! Я так сказал, а моё слово – Закон для всех! И даже для тебя! А за то, что ты ослушалась Меня, я уничтожу все твои учения, все храмы, что мои рабы основали в твою честь – по всей Земле!

- Оставь хоть немного! Они же одичают, не зная милосердия Матери! – запротестовала она.

- Не одичают. Я их построю чётко! А они построят своих жён и поставят их на законное второе после себя место! Негоже женщине быть наравне с мужчиной. Отныне они будут лишены права молоть всякую чушь, что им померещилась. А то попёрлись за твоим сияющим непонятно кем – самозванцем безродным – и мужей своих потащили. И сами сиять начали, чудится им теперь всякий вздор, прекратили мне поклоняться и жертвы приносить. Непорядок! Анархия! Всё, знай, баба, своё место! И мужик знай своё – и падай передо Мной ниц. Я – Единственный Бог. И не надо им иного! Ну, в крайнем случае, раз уж им так хочется разнообразия – пусть поклоняются Мне в разных формах или служат моим чиновникам – ангелам, демонам, жрецам и царям. Главное, чтоб понимали – Я здесь главный! И не говори мне, что я – тиран!!! Достали твои бредовые укоры и претензии. Сама знаешь, что у них есть шанс - пройдя все витки эволюции стать царями и жрецами, и медитируя на Меня, слить своё индивидуальное жалкое сознание с Моим – Великим, и наслаждаться вечно Моей Игрой, в Моём Сознании. И у каждого из них есть такой шанс! Я – Великий и Справедливый Бог – и все они должны знать это.

Мать смирилась. И молчала. Теперь она тайком рождала в своих творениях детей от Папки ДЖА – деток-солнышек. Но они, как могли, скрывали свой свет от жрецов Ялдабаофа и бережно передавали его тем, кто жаждал выйти из его жестокого мира-ловушки. Так от Отца рождались некоторые творения Ялдабаофа – тела и души, не имевшие ранее Духа Любви Совершенной. Мать с Отцом возрождали их в Себе и присоединяли ко всем Детям Вечности – Духам Любви и Свободы. После возвращения Домой – в Неизречённый Свет, они были свободны в решении – остаться там или вернуться в миры Ялдабаофа – помогать родиться Свыше другим братьям и сёстрам, тем, которые ещё бродили в лабиринтах Брахмана-Ялдабаофа. Таких преображённых Светом Чистой Любви становилось всё больше и больше.

Тело Ялдабаофа-Брахмана начало преображаться изнутри. Он увидел в Себе яркий и чистый свет, не принадлежавший ни Себе, ни Матери – и испугался не на шутку.

- Я ГОРЮ ИЗНУТРИ… Откуда во мне этот жар и свет? Я умираю? – испуганно закричал он Матери.
- Нет не умираешь. Ты – исцеляешься, возрождаешься. – Отвечала ему она.
- Но Я – не хочу! Я – такой, какой есть! И не желаю меняться. Что ты сделала со мной? – вопил в смертельном страхе сын. Он начал в бешенстве бить по водам Матери руками и ногами, а когда свет в нём усилился, в ужасе пытался выковыривать из себя сияющие частицы, которых становилось всё больше.
Его страх вызвал безумие и агрессию. Думая, что чудесный, неведомый, мягкий Свет – это приближающаяся смерть, он цеплялся за последние остатки тьмы в своём теле, душе и разуме, но и они уже исцелялись, преображались. И вдруг, в доли секунды стало ТИХО… И ХОРОШО…

Ялдабаоф-Брахман ошарашено сел посреди вод. Потом привстал. Осмотрел Себя. Убедился, что всё его тело в целости и сохранности и вдруг увидел собственное сияющее отражение в чистом и гладком теле Матери.

- Мама, Я ЖИВ! Я ЗДОРОВ! Как же это ХОРОШО!.. Я ЛЮБЛЮ! О, как же я люблю тебя, Мама! Почему я никогда раньше не знал, не понимал, что такое ЛЮБИТЬ?! О, как же я люблю ТОГО, ОТ КОГО ТЫ ПРОИЗОШЛА… Я чувствую, что Он прекрасен… Ты позволишь мне увидеть Его? Он не злится на меня?... Я ведь так долго ненавидел и избегал Его…
- Он не умеет злиться. Только ЛЮБИТЬ – радостно поправила сына сияющая от счастья Мать. Это Отец улыбался новорождённому Сыну Вечности в ней.
Сын впервые увидел и осознал Любовь Отца – в бездонных голубых, как бирюза, глазах Матери.
Слёзы очищения заструились по его щекам.

- О, Боже… Я всю жизнь боялся и избегал Тебя, а Ты – любил меня – глазами, руками, губами Мамы и… помогал мне излечиться?... Так вот ты какой, Отец?
Ты – любишь Маму и Меня. Мама любит Меня и Тебя. И я люблю Тебя и Маму… И мы – Семья. И мы – Любовь. И всё лишь на Любви и держится. И даже меня держала ваша Любовь, когда я был болен… Удивительно… Как я раньше мог не понимать этого?! – поразился сын.

- Ты был болен. А теперь ты здоров. Ты был будто мёртв, а теперь – ЖИВ. Ты видел лишь галлюцинации, вызванные твоей болезнью, а сейчас ты видишь РЕАЛЬНОСТЬ, - отвечал Отец.

- Она ЧУДЕСНА! – воскликнул Сын. И разрыдался от счастья. Он помнил всё, что было от его рождения и до исцеления. Он помнил абсолютно всё, но не мог больше горевать. Он лишь радовался о том, что всё это позади, и началось – НОВОЕ и ЛУЧШЕЕ! – Где он уже не единственный Бог, которого все боятся, а маленький новорождённый сынишка в любящей Семье.

- Мама, Папа, а у меня есть ещё братья и сёстры? Я так хотел бы их увидеть, узнать, обнять… - прошептал Сын.

- Конечно, есть, наш Любимый! Смотри, вот они – пришли тебя поприветствовать!
Маленький юный Дух Свободы и Любви не мог и слова молвить. Рухнули вокруг все стены, что он некогда воздвиг сам своим недоверием и отчуждением, тот поросший паутиной забвения уголок, где он некогда отгородился от Свободной Вселенной, чтобы строить своё персональной Царство, где вечно возвеличивали бы его персону. Оказывается, всё это время он был просто не уверен в себе…

И Брахман застыл в восхищении от того, что увидел. А потом он горячо приветствовал и тепло обнимал тех, кто пришёл поздравить его с выздоровлением.
Немного отдохнув, он принялся исправлять то, что создал в болезни. Ничто не должно пропасть, но всё – ПРЕОБРАЗИТЬСЯ! Отныне – никакого насилия, никаких болезней и смертей, никакого взаимопожирания, никакой тирании, никаких злых страстей, ни голода, ни бедствий!

Всех – исцелить, всех – воскресить, всех – преобразить! Всем – вернуть право родиться Свыше и вернуться Домой. Или же остаться в полюбившихся мирах и вместе с ним превращать их из адов в райские обители… Теперь он не их Бог, а – Брат. И это гораздо, несравнимо лучше!

***

Тело Брахмана-Ялдабаофа всё  ещё больно. Он – это МЫ. ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Исцеление Сверхсущества идёт от нас. Чем больше будет рождённых Свыше – от Отца и Матери, Духа и Воды – осознающих себя детьми Вечности, тем быстрее зло на всех планах будет побеждено, исцелено и преображено в добро, а смерть – в бессмертие. Тем быстрее исцелится Брахман-Ялдабаоф.

Это мирная революция, идущая снизу. А точнее – изнутри. И не надо никакого оружия, никакой бойни. В эту эпоху самая главная работа, труд по преображению Ада в Рай, а Дьявола – в Сына Божьего ведутся внутри нас, людей. Мы – последний фронт этой вселенской битвы.

Человек есть поле финального боя между Добром и Злом – между сияющим, любящим и созидающим Ормаздом и мрачным, ненавидящим разрушителем и убийцей Ахриманом.
Если жрецы и правители мира сего влекут вас в очередную бойню во внешнем мире, помните этот простой секрет. И открывайте его всем, кого любите и кем дорожите.
Ад скоро падёт. И все смогут начать преображать его в Рай.

Каждый, кто исцелил своего внутреннего больного Дьявола и преобразил его в Сына Божьего во плоти, уже трудится над этим.


Рецензии