Психическая атака

      
          Во время Второй Мировой войны немцы пользовались психической атакой. Один и тот же барабанный бой, ровный ритм, стандартно-военный марш, невыразительные лица, похожие как две(тысячи) капли воды солдаты ровным строем шли на противника. Долго, издалека, монотонно. Как "Болеро" Равеля, но противно и не мелодично. Было жестоко. К тебе приближается враг. Ты знаешь, что он идет. Он идет убивать тебя.

         Как недавно наше Министерство Обороны использовало фразу:"Ожидание смерти, хуже смерти". Почти так же. Как в автомобильной аварии. Тебя так быстро стукают, что не успеваешь испугаться. Пока этого не произошло, тебе кажется, что это опасно. Побывав в каком нибудь из этих ситуаций понимаешь, что чем быстрее происходит страшное, тем меньше пугаешься. Не успеваешь. Когда все это долго готовится, тебя начинает трясти, как от психической атаки. Для меня Евровидение почти такая же психическая атака.
   
         Когда на тебя идут (ты ждешь, знаешь, что это произойдет) целый год однообразные существа, одинаковые на вид, с одинаковыми голосами, с противным однообразным ритмом, почти в одинаковой одежде, с одинаковым звучанием и голосом. Все это тоже можно выдержать. Ну кому то все это нравится. Да пусть нравится. Я не против. Только , когда мне еще тычут это прямо в лицо, когда вся эта куча еще и орет на полной громкости с фальшивыми нотками, когда меня пытаются втянуть в этот круговорот меня уже начинает воротить. Хочется убежать как солдат , который не выдерживает психической атаки. Назад, куда то в глубь, где не слышно всего этого искусственно созданного инкубаторским методом однообразия, безвкусия, мещанства , низкопробства, дешевизны, искусственно созданного ажиотажа вокруг абсолютных нулей во всех смыслах.

         Чем не фашисты, эти евровижинята?! Сямры, Мямры со всей Европы. Однодневные участники психической атаки на мои неокрепшие , не умеющие сопротивляться пошлости в музыке уши, душу, чувству красоты, гармонии, чистоты, звучания и хоть какого то смысла в том , что они поют. Если еще учесть и то , что песни для этого "конкурса" давно пишутся одними и теми же авторами, тогда получается , что эта атака длится уже несколько десятков лет. Меня вчера уже прорвало. Я высказал самую главную мысль про этот конкурс:

"Это не музыка, это дерьмо собачье, которую втыкают в наши уши"


Рецензии
Нанофармацефты Чубайса изобрели таблетки против танков: на солдат идут танки противника, проглотил таблетку и нет ничего.

Николай Павлов Юрьевский   26.08.2018 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.