Соты
лишь для того, чтобы дойти до миски и покидая его так тихо как только мог, словно не хотел, чтобы хозяин заметил его отсутствия. В самом начале тишина больно резала, но он сдержал данное себе обещание и оставил так и нераспакованным чемодан с вложенными благами цивилизации в виде разного размера гаджетов.
Из трубы на соседней крыше повалил густой дым расписывая хмурое серое небо белыми следами. И уже через несколько минут ему показалось, что он услышал запах этого дыма, а затем и запах мокрой травы, первых нарциссов, сырой печки и почему-то запах бабушки, которая покинула этот дом год назад и проживала теперь в бетонном городе. Перед глазами ожила одна из ночей, где она в сшитом
из лоскутьев старых платьев фартуке с деревянной ложкой для варки варенья и ночь смотрящая на него огромными глазами звезд. У нее на коленях он считал падающие одна за одной звезды - время теплого августа, в то время как она о чем-то пела.
Но и без нее рядом эта весна совершенно не изменилась, по- прежнему сквозь старую толстую кору яблонь пробивала себе дорогу молодая зелень, венцом которой были необыкновенные белые цветы обрамленные несмелой розовой каемкой. Нибудь сейчас холода и дождя не прошло бы и минуты как он рассекал бы босыми ногами по просторам "своих" владений приминая непокорную буйную траву и отмечая изменения произошедшие за год его отсутствия.
В этом месте спряталась его подлинная жизнь счастливо проведенное детство, неприкрытая ничем свобода и видимо, самое главное, услышанный однажды пульс живой земли отличный от его собственного.
Утром или раньше - выйдет солнце наполнив светом старое зеленое окно. И старые шторы преломят свет пуская по стенам отпечатки рисунка похожего на пчелиные соты.
Стоит только услышать..
10/05/17
radha
Свидетельство о публикации №217051201112