Мила. Часть первая

                День первый.

- Уверен ,сударыня,в Вас течёт испанская кровь...
- Ух эка как Вы завернули сударь, всё лихо закручено, аки Ваш казачий чуб))Сударь- с двух сторон оборачивается запятыми, слово- обращение, знаю)) Это я оригинальничала,креативила, потому и знаки препинания просто нашвыряла как попало ( это оправдание за неграмотность, ахах)
- Я ,действительно, донской казак.... Разбойничий дух у меня в крови.У Вас такая обворожительная улыбка, милая Мила! Уверен,Вас обожают дети и собаки.
- Ещё кошки меня любят, благо, что я их не особо( нейтрально) И откуда же донской казак? Из каких мест?
- Мои предки из станицы Вёшенской... ,о которой "Тихий Дон"...А откуда Ваши корни,очаровательная Мила?
- Есть тоже корни донских казаков.Знаю и станицу эту и произведение Михаила Шолохова.
- Тогда будем дружить, нежная Мила!
- Ну да, без этого нашей дружбе всё мешало)
- И без этого ничего не мешало , а с этим всё будет ещё лучше..."Мила, Мила, Мила! Восхищенье сплошь: Без «огня» и пыла Мимо не пройдешь. Сердце покорила И с ума свела: Потому и Мила Что собой мила!"
- Ах какая прелесть, сами написали? Мёд на сердце.))
- Сам сочинил, специально для Вас, несравненная Мила!Рядом с Вами любой мужчина становится поэтом!
-Конечно. Я обитаю среди поэтов и творческой интеллигенции. Ну хорошо, теперь о Вас. То, что непростой человек, это понятно. Пишите грамотно. Каким-то образом фото ( картинки ) топфейс пропустил. Картинки в моем стиле, нравится такая эстетика. Анкета необычная. А что о Вас ещё можно узнать, кроме того, что Вы казак, родство из Вешенской?
-А ещё у меня на плече сидит попугай и истошно орёт:"Пиастры! Пиастры! Сто чертей тебе в рёбра!" А Вы , сударыня , любите ром?
- Я предпочитаю Джеков Воробьёв рому.Только на данный момент ценю их на расстоянии
- Значит, я в Вас не ошибся! Королева, я в восхищении!

                День второй.

- Как настроение, прекрасная Мила?
- Средне.
- Кто Вас расстроил? Я вызову его на дуэль и проткну шпагой!Или попрошу Бога, чтобы он воздал ему по заслугам...
- Наказание после. Сначала нужно сделать дела, тут дуэлью не обойдётся. А потом наказание, да.
-С чего начнём, сударыня? Может банк ограбим для начала?
- Бони и Клайд?
- Именно. Ограбим банк и в Мексику! Ах,Акапулько! Согласны?
- Конечно. Максимум на два метра от банка жизни хватит. Два метра богатой жизни.Акапулько на том свете, если повезёт увидится.

                День третий.
- Как поживаете, несравненная Мила?
- Можно откровенный вопрос? Только откровенный ответ жду.Без спроса спрошу. Вы с какой целью мне пишите?
- Так редко можно встретиь и умную и красивую женщину,... да ещё с такой очаровательной улыбкой! А ещё , я хочу понять что же мне, действительно. нужно в этой жизни.
- В связи с тем, что мне не подходят такие персонажи, завершаем наше общение! Так как я сама не знаю, мне нужен тот, который всё знает и подскажет! Всего доброго вам и удачных поисков!
- "Мои пальчики пахнут ладаном И душа у меня космическая. Вот на этом этапе заданном Я такая вся нев*бическая. Только истина всё же банальная Ты брутальный, а я- хрустальная."
- Пробили меня?
- Почувствовал...
- Это моё произведение
- Я знаю...
- Откуда знаете? Вы кто?
- Меня зовут Евгений...
- Где взяли мой стих?
-" А апреля не будет. И капели не будет. И весеннюю песню в колодце двора не исполнит скворец.За удачный побег с мокрой крыши на грязный асфальт святый Ангел меня не осудит, а небритый таджик прочитает дуа,помолчит и за пару минут уберёт окровавленный снег..."
- Красивый стих. Не ответили на мой вопрос.
- На который из?
- Откуда у вас мой стих?
- У меня иногда получается чувствовать людей .... После крыши...Мне захотелось что-то Вам ответить .... и в голову пришли эти строки. Если они не мои, то, значит, они - Ваши.
- Не надо заливать про крышу. И не надо меня чувствовать. Я разозлюсь в итоге и заблокирую. Загадочных товарищей я терпеть не могу. Раздражают уже. Я их уже насмотрелась. Мне вот такой нужен не творческий человек. Самой хватает непоняток
- Хорошо, нашёл на Вашем сайте.
- Давайте признавайтесь откуда мой стих и пошли в разные стороны! На каком сайте?
- А Вы , милая Людмила, очень азартны...


Рецензии