В винограднике Христовом

Читая книгу пророка Исаии, в 27 главе я обратил внимание на один аллегорический эпизод. В нем Всевышний, обращаясь к Своему народу, называет его возлюбленным виноградником:

"Я, Господь, хранитель его (виноградника), в каждое мгновение напояю его; ночью и днем стерегу его, чтобы кто не ворвался в него.Гнева нет во Мне. Но если бы кто противопоставил Мне в нем волчцы и терны, Я войною пойду против него, выжгу его совсем. Разве прибегнет к защите Моей и заключит мир со Мною? тогда пусть заключит мир со Мною".

Не находите ли вы в этом прообраз Церкви Христовой? Сын Божий Иисус силою и властью своего Всемогущего Небесного Отца создал на земле Церковь, которую, по Его словам, "врата ада не одолеют" (см. Мф. 16:18) Это "возлюбленный виноградник" Вседержителя, где, к моему невыразимому восторгу и радости, вырос и я.
Приходя в общение святых и осознавая, что Сам Господь пребывает между нами Своим невидимым присутствием (см. Мф. 18:20), ощущая Его каждой клеточкой своего тела, каждой частичкой своей души, я испытываю неземное наслаждение, потому что моя внутренность, мой "духовный человек" питается со стола любящего Отца.

Это поистине счастье среди сумасшедшей спешки по жизни хоть на несколько часов вырваться из водоворота забот, прийти в Дом Божий и принять силу Того, Кто Своей жертвой оплатил тебе это время благодатного общения с Небом. Жизнь выжимает из нас все соки, и подчас совершенно обессиленным, опустошенным, иссохшим я шел туда, где Божий народ поклонялся Имени Царя всех царей, принимая с верою Его святую благодать.

Я в Его винограднике! А это значит, что во всем могу полагаться на Хозяина этого чудесного сада. Он сторожит это заветное место днем и ночью, поливает его в назначенное время, и следит Своим всевидящим оком, чтобы кто не повредил его. Не раз силы тьмы покушались на божий виноградник, окружая стеной из колючих кустов, чтобы Свет истины не наполнял его. Но всякий раз вражьи попытки заканчивались неудачей, потому что любящий Хозяин шел войной против нападок зла и выжигал эти скверные насаждения. И знаете, что самое прекрасное? В этот виноградник может войти каждый! Господь говорит тебе: "Если ты хочешь укрыться от беды, обрести мир и покой, приди ко Мне, и Я дам Тебе это!"
 
Он дал мне свою любовь, наделил меня надеждой и верой в то, что нет такой трудности, которую я не смог бы одолеть. Ведь Его рука всегда надо мною, а значит, помощь не замедлит! Конечно, виноградник Христа - это не райский сад. Тут приходится и воевать против хитрых лис, которые так часто вторгаются в него, желая погубить созревшие плоды духа. Поэтому мой Господь учит меня и воевать. Он облачил меня в Свои доспехи, чтобы я мог противостоять всем дьявольским проискам. Борьба обитателей виноградника - это не битва против крови и плоти, это сражение против вселенским сил темного века и духовных сил зла в небесах. (см. Еф. 6: 10-17) Но моя рука не дрожит в бою, потому что это битва Господа! Он никогда еще меня не оставлял обессиленным, и даже когда враг поражал меня, Он всегда оказывался рядом и Своей целительной благодатью врачевал мои раны.

Пусть будет сложно, пусть весь мир не поймет меня, я не хочу покидать Божий виноградник, ведь только в нем моя душа нашла полное успокоение. Битва не вечна! Но еще нужно чуть-чуть потерпеть, еще нужно постараться, чтобы когда Сам Христос придет на землю пересадить Свой виноградник в райские чертоги, я мог услышать Его нежный голос: "Войди в радость Господина Своего!"

______________
12.05.17, 1:30


Рецензии