Сон или явь

Эпилог

— Ник, у нас еще есть время, сбавь скорость, — прошу я, так как дорога оставляет желать лучшего: метель, из-за которой не видно дальше своего носа, и гололед, который покрыл все дороги в округе.

      Ник посмотрел на приборную панель.
— Ты права, — он немного отпустил педаль газа, и ехать мы стали значительно медленнее.
— Как думаешь, родители оценят наш подарок? — спросила я, пытаясь немного отвлечься от поездки.
— Конечно, они лет двадцать не были в отпуске. А мы предлагаем им целую неделю у океана, — просиял Ник.

      Я целый год откладывала со своих карманных денег, чтобы мы с Ником могли купить подарок родителям на рождество: путевку на море. Они как-то обмолвились, что давно не отдыхали и хотели бы хоть одну зиму переждать на пляже.
— Сколько времени? — спрашиваю я.
— У нас еще есть минут сорок до того, как домой придет мама, — Ник крепче сжимает руль, и я понимаю, что дорога очень плоха. Я сглатываю, и снова предпринимаю попытку завести непринужденную беседу.
— Сегодня Джей подарил мне подарок.
— И что же? — спрашивает Ник и кратко смотрит на меня.
— Брошь, — я хотела было показать ее, но вовремя вспоминаю, что лучше не отвлекать брата от дороги.
— Вам по пятнадцать лет, какая брошь? Вы должны дарить друг другу какую-нибудь бесполезную ерунду, — недоумевает Ник.
— Наверняка ему мама подсказала. К тому же, он никогда и не дарил мне бесполезную ерунду, — надувшись, отвечаю я.
— Просто в свои пятнадцать лет я подарил девушке раскраску, — Ник начинает смеяться.
— Серьезно? — Я смеюсь, не веря своим ушам, — раскраски дарят десятилетние детки. Неужели ты не смог придумать что-то более оригинальное?
— Вот давай без наездов. Это была эксклюзивная раскраска. И девушка оценила мой подарок, выбросив в мусорное ведро прямо на моих глазах.
— Нет! Этого не может быть, — я немного удивилась, но замечая, как Ник еле сдерживает смех, все поняла, — ты всё выдумал! Ах ты, обманщик!

      Мы начинаем смеяться. Я делаю вид, что обижаюсь и демонстративно надуваю губы и складываю руки на груди.
— Да ладно тебе, — он протягивает ко мне руку и хватает за нос. Я не смогла такое предвидеть, поэтому машинально хватаю его за руку.

      В этот самый момент, на дороге был крутой поворот. Машину заносит, Ник не успевает справиться с управлением, и мы съезжаем с дороги. Я вижу, как мы несемся прямо на толстое дерево. Я успеваю в ужасе посмотреть на брата. Тот тоже смотрит на меня. Объехать дерево нам не удается, но Ник поворачивает машину так, что ствол оказывается с его стороны. Я не успеваю что-либо крикнуть, как вокруг все потемнело…

*****
      Два года назад за пару недель до рождества брат с сестрой — Николас и Мелани Фокс — ехали домой. Был гололёд и сильная метель. Скорость была не слишком высокой, но гололед все же сыграл свою ужасную роль в этот день. За рулем был Николас. Мелани сидела рядом. Он не справился с управлением, и машину занесло. Они съехали с трассы и врезались в дерево. Удар пришелся на сторону водителя. Он был настолько сильным, что парень скончался на месте. Мелани повезло: вскоре после аварии мимо проезжала машина, заметила их, остановилась и вызвала скорую. Девушку госпитализировали, но по пути в больницу она впала в кому.

      И вот в течение двух лет она лежала в больнице, ее состояние не улучшалось, и не ухудшалось. Оно было стабильным. Родители каждый день проводили возле ее кровати. Их надежда на то, что Мелани однажды придет в себя, таяла с каждым днем. Буквально несколько дней назад её состояние стало ухудшаться. Врачи делали все, что было в их силах.

      И вот сегодня родители Мелани приняли очень сложное для себя решение: отключить свою дочь от аппарата искусственной вентиляции легких. С Мелани пришли попрощаться все ее друзья: Джей, Линда, Дэвид, Саймон и Крис.
Они стояли возле кровати Мелани. Миссис Фокс плакала, муж обнимал ее, также, не пряча своих слёз. Линда аккуратно вытирала глаза платком. Парни печально смотрели на красивое, но такое безжизненное лицо Мелани. В палате также находились доктор и медсестра. Они молча стояли у двери.

      Мистер Фокс посмотрел на доктора, тот кротко кивнул головой, и мужчина протянул руку к выключателю аппарата. Его жена разрыдалась еще сильнее. И тут произошло то, чего произойти никак не могло: раздался громкий хриплый вздох. Мелани открыла глаза и в ужасе посмотрела на присутствующих. А на ее щеке вдруг появился тонкий порез, из которого тоненькой струйкой сочилась кровь…


Рецензии