Обычная жизнь 2

 Наступило утро. Лидия проснулась, посмотрела на часы: 7:30. Девушка услышала шум на кухне. Она встала с кровати, накинула халат и вышла  комнаты. Ведьма увидела такую картину: Камилла стоит возле печи, готовя омлет.
- Доброе утро,- сказала сонным голосом Лидия.
- Доброе.
- Что ты здесь делаешь?
- Завтрак готовлю.
- Во сколько ты встала?
-Я практически не спала всю ночь. Мне всегда не спится на новом месте.
- Это омлет? - спросила Лидия
- Да. Всегда хотела приготовить его, но в академии вечно та еда из столовки. Ненавижу ее.
- Надеюсь нас примут в новой школе.
- Это странно, что  мы будем пытаться быть обычными.
- Никогда не любила Академию магии.
- Лидия, ты ведь знаешь, что нас будут искать.
- Знаю, но ты понимаешь, что я не люблю правила. Вся эта «академская дисциплина» не для меня.
- Поэтому я и пошла с тобой. Ты моя лучшая подруга, и если бежать, то только вместе. Садись завтракать.
- Ммм, а твой омлет вкусно пахнет. Магию использовала?
- Нет.
- Да брось.
- Я правда сделала его сама.
Лидия посмотрела странным взглядом на Камиллу.
- Что? Я посмотрела рецепт в интернете.
- Поверю тебе,- заулыбалась Лидия.- Плохо, что у нас уроки разные.
- Но на истории мы будем вместе.
- Мы всегда ходили на уроки вместе, а теперь не будем. Это ужасно.
- Ужасно, потому что я не смогу давать тебе списывать?
- Я и сама могу понять предметы.
- Мы с рождения были ведьмами и никогда не ходили на нормальные уроки, как математика или химия.
- Ты ведь понимаешь их?
-Я , конечно же, проходила обычную учебную программу. Химия очень интересный предмет.Все эти реакции похожи на магические, но они одновременно другие.
- Ты любишь химию?
- Да, что тут странного?
- Я просто даже в создании зельев и эликсиров ничего не понимаю, а ты еще что-то говоришь об обычных химических реакциях.
- Это ты. я другая.
Девушки позавтракали, собрали портфели и пошли к остановке, куда приезжает школьный автобус. Они могли наколдовать себе машину, но решили побыть обычными новенькими, которые ездят на автобусе. Лидия и Ками подъезжают к школе. Автобус останавливается. Подруги выходят из него навстречу к новой жизни.
- Я уже чувствую запах свободы,- улыбнулась Лидия.
- Из одного учебного заведения приехали в другое. Это для тебя свобода, которую ты хотела?
- Здесь нет такой строгой дисциплины, как в академии, нет таких правил.
Девушки заметили на себе взгляды. С конца коридора на них смотрели два парня. Один, который стоял слева, был с каштановыми волосами и глубокими карими глазами. Который стоял справа, был блондином с зелено-серыми глазами.
- На нас смотрят парни в конце коридора,- сказала Ками.
- Тот, который темненький, такой обаятельный.
- Блондин тоже ничего.
- Кажется, мы нашли идеальных парней,- ухмыльнулась Лидия.
- Ты собираешься с ними познакомиться?
- Пока нет. Для начала нужно узнать о них побольше.
Парни разговаривали о девушках.
- Темненькая такая привлекательная,- сказал парень с каштановыми волосами.
- Алек. она новенькая.
- И что, Джекс? Познакомится со мной- станет сразу популярной.
- Я имею в виду , что ты не можешь пить кровь каждой новенькой.
- Русая,думаю, ее подруга. Она тоже симпатичная,- намекнул Алек.- Ты нормальнее меня, хотя с какой стороны посмотреть. Вампир и оборотень. Мы идеальные друзья.
  Именно, Алек- вампир,а Джекс- оборотень. Они похожи на Лидию  и Камиллу, потому что такие же разные и непохожие, но Алек и Джекс лучшие друзья. В это трудно поверить, ибо вампиры и оборотни не могут мирно жить.
  Прозвенел звонок. Лидия пошла на урок испанского, туда же пошел и Алек, а у Камиллы урок математики, у Джекса он тоже. Лидия заходит в класс и видит, что есть только одно свободное место возле Алека.
- Садись сюда,- сказал он.
- Разве у меня есть выбор.
- Hola chicos!(Здравствуйте  ребята!) Сегодня мы продолжаем тему «Природа»,- зашел учитель в кабинет.
   Ками , зайдя в класс, увидела всего два свободных места. Одно впереди Джекса, а второе сзади его. В любом случае она сидит рядом с ним. Ей осталось решить: смотреть на него сзади, или пусть он смотрит на нее.
 Девушка села впереди. Ее привлекла та перспектива, что она будет ловить взгляды Джекса, потому что ей понравилось, как он посмотрел на нее. Кажется, кое-кто потихоньку влюбляется… У Камиллы начинается появляться автоматическая улыбка, когда она смотрит на него, а это первый признак влюбленности. Люди, в которых мы влюблены, того не подозревая, могут заставить нас смеяться и улыбаться.
После урока Лидия вышла с Алеком, уже мило болтая с ним.
- Так с откуда вы с подругой?
- С Нью-Йорка,- быстро придумала девушка.
- С Нью-Йорка? Зачем переезжать оттуда сюда?
- Там сильно шумно. Очень сильно. В какой-то момент нам с подругой захотелось тишины.
- Как на счет родителей?
- Моя мама умерла, когда мне было семь, а папа неизвестно где.
- А родители твоей подруги. Кстати, как ее зовут?
- Камилла. У нее умер папа , а маме наплевать на нее.
- Вы нашли друг друга.
- Мы разные, очень разные. Даже не знаю, как так хорошо дружим.
С класса начала выходить Ками, но ее толкнули, и она уронила учебники. Алекс их быстро вловил. Девушка посмотрела ему в глаза, и они словно околдовали ее.
- Спасибо…
- Не за что, у меня быстрая реакция.
- Я заметила.
- Ты новенькая. Я с другом видел тебя с твоей подругой.
- Да, я Камилла.
- Я Джекс.
- Мне кажется, они познакомились,- сказал Алек.
Вампир посмотрел на ребят, словно не был счастлив, что его друг встретил хорошую девушку.
- Ками, я тут,- позвала подругу Лидия.
Камилла начала подходить и увидела Алека. Он ей сразу показался самовлюбленным и странным. Джекс не показался ей таким, хотя он тоже странный. Конечно, вампир и оборотень, почему бы им быть обычными?  Алек задумался «Почему Камилла такая необычная?» Может, это вампирское обаяние говорит ему о том, что Ками не простой человек. Самое странное то, что Лидия ему не показалась необычной.
- Камилла, это Алек. Он мой лучший друг,- сказал Джекс.
- Приятно познакомиться!
- Мне тоже,- посмотрела девушка в глаза вампира.- Джекс, это моя лучшая подруга Лидия.
- Надеюсь, вы будете хорошей парой,- сказал , улыбнувшись, оборотень.
- Мы?- удивились Алек и Лидия.
- Да, вы очень гармонично смотритесь.
 Ками посмотрела на Джекса и улыбнулась.
- Может, мы и гармонично смотримся, но вы тоже ничего.
Камилла продолжала смотреть на оборотня. Ей так понравились его глаза. Они настолько волшебные, что невозможно оторвать глаз.
- Ну, что мы теперь  все друзья?-спросила Лидия.
-  Если мы будем парами, то , конечно, друзья,- ответил Алек.
Вампир уже забыл о том, кем он является. Он познакомился  с Лидией, чтобы пить ее кровь, но за короткий промежуток времени все изменилось. Алек уже забыл об этом, ему просто хотелось находиться рядом с ней… Не понятно одно: почему он так странно смотрел на Камиллу?  Может, из-за того, что заметил в ней что-то необычное, а , может, тут замешано что-то другое.
- Я так понимаю, что у меня и Джекса те же уроки, а у вас тоже одинаковые?- спросила Камилла.
- У меня следующий английский,- сказал оборотень.
- Ну, а мы пошли на физику, -улыбнулся Алек.
Вампир и Лидия ушли.
- Почему твой друг такой странный?
- Он обычный.
- Нет странный.
- Может, потому что я очень редко встречаю девушек. Он удивлен.
- Значит однолюб?
- Это разве плохо?
- Это идеально.
- Пошли?
- Пошли.
Джекс взял Ками за руку. Девушке понравилось, что парень редко встречался, потому что она тоже такая. Из-за учебы у нее никогда не хватало времени на любовь.  Джекс может изменить это.
«Начало новой жизни не плохое»,- подумала ведьма.


Рецензии