Хуч одним глазочком...

И жисть без неё, не жисть и  с ней в тягость; - с  грустью выдавал Андрейка,.. Ты как хотишь, могешь слухать, а могёшь, о своём думать, да только  расскажу я табе страшную тайну. Скрутила меня болезнь непосильная, день и ношно мутить мой разум, иногда так мне становится фигово, хучь в петлю, хуть в омут с головой, всё едино…
- Ты о чём Андрейка? Спросил я.
И снова об ней, окаянной, будто  банный лист прилипшей, да так, что не только с телом, с душей отшкребать приходиться, да всё безполезно, не отшкрябаиться…  Не то, что наговориться, наглядеться не могу, да чтобы ишо не ослепнуть, тольки одним глазком и гляжу,  боком повярнусь и гляжу, гляжу… А иногда, так из подлобя, спрячусь иде и поглядываю.
 - Я тебя не пойму, чёй то за напасть у тебя такая?
 - Ой Ляксандр, ты же того… гляди, никому не говори, об моей болезни, а то ведь она ня лечиться, а хто прознаить о том, засмеёть, уж в глаза то побоиться сказать, а вот с кем то идей то,  да без меня, косточки мои и  помолють… В общем, жить не могу я без Натальюшки…  Так бы с ней бы и не расставалси, как шера с машерой, куды она, туды и я… Да вот приходиться нам, иногда расставаться, ведь на разные  работы разъезжаимси… И тута мне, вовсе хужеить. Давай с тобой заедем к ней на работу, я хучь одним глазочком, мельком на неё взгляну, боль душевную сниму и тады работать поедем.
 - Ну хорошо, давай завезу… Приехали на работу к Андрейкиной жене… А он и гутарить; - слышь, Ляксандр, ты давай первый к ней зайди, а то я стесняюсь, а я как сделаю тридцать затяжных вдохов подуспокоюсь, и за тобой зайду. А  гляну на неё, так можно и на работу ехать. Я зашёл к Натальи на работу, поздоровался,.. следом за мной тихонько протиснулся Андрейка, прошёл бочком к недалеко стоящему стулу, со вздохом присел, и затаив дыхание, стал смотреть изподлобья,  на свою жену, при этом тихонько проронил, как бы невзначай пару слов: - у нас сегодня шопинг, на что я с усмешкой, возможно резко ответил; - ага, полный ж*пинг, на всю катушку веселимся. Купив для приличия, пару безделушек и хлеба (его жена работает в магазине)… Я и Андрейка вышли к машине, и когда уже садились на сидения в машине, я спросил:-  Ты чё, не можешь наглядеться, на неё дома?
 - Андрейка с дрожью в голосе ответил: - Не могу, я дажить по ночам не сплю, включу втихоря хванарик, и гляжу на неё до утра, а как солнышко в окошко заглянить, лик её осветить, только  тада, я спокойно и засыпаю… По скуле скатилась, крупная,  одиночная мужская слеза!!!


Рецензии