Глава 30 кеша

Кеша - это директор нашей школы и по совместительству преподаватель химии.Кстати сказать отличный преподаватель,она,так толково могла объяснить любую тему,что только круглый идиот,мог её не понять. вообще то,нашу Кешу,звали Евгения Ароновна,и даже не звали, а зовут,она и сейчас живее всех живых,и мы с нею,иногда даже переписываемся.Она великолепный человек,строгая и требовательная,так это да,но,её очень многие любили в школе.Но мы! Ну вы же понимаете,что мы дети,такие же ,как и все дети в мире,шальные,непослушные,вредины - подростки,которые только и ищут,где бы? И чего бы,натворить???Как только мы попадали на урок Химии,это был для нас урок чудес и чудесных опытов.Там впервые мы узнали,что такое щёлочь, и щелочная среда?Да и многое другое мы узнавали на уроках Химии,там в первый раз,нам продемонстрировали опыт с мыльной водой и таблетками фенолфталеина,и как же нам нравилось что вода из мутной мыльной вдруг превращается в розовую! Мы потом скупали в аптеке все таблетки фенолфталеина и сами демонстрировали этот опыт своим друзьям,особенно тем кто помладше и бабушкам. А ещё,нам нравилось взрывать набирая всякие составы из Хим.лаборатории.Ну в общем то ,что мне сказать про нас,только лишь одним словом нас назвать-вредители.У нашей Кеши,было два сына,и опять таки не было,а есть,старший Гарик,а младший Валера, я и мой брат Ростик дружили с ними.Ну вот,а теперь я вам расскажу смешную историю. Ну вы готовы посмеяться вместе со мной? Вызывает Кеша в школу как то раз нашу маму и начинает ей выговаривать:Вы знаете, Циала Османовна,о том,что я ваших детей постоянно вижу на улице Кировоканской,особенно Ростика,а это довольно далеко от вашего дома! У него наверное там дурная компания?! Бог знает ,чем они там занимаются?!Разве можно,чтоб ребёнок гулял так далеко от дома и без вашего присмотра?!Но самое главное,что в своём запале,Кеша,не даёт возможности маме моей вставить ни словечка. И Кеша снова продолжает:-Вы понимаете,что так без присмотра он и курить у вас начнёт,и Бог знает с кем свяжется???! Выговорившись,Кеша замолчала и тут,начала оправдываться моя мама: Евгения Ароновна! Во первых,мой сын там не без присмотра!На этой улице живут мои родители! И если Ростик бегает там,то это означает лишь одно,что я нахожусь в гостях у своих родителей!Во вторых! У моего сына там, на той улице, всего один друг,живёт в пятиэтажке и зовут его Валера! Я этого мальчика видела,по нём не видно,что он хулиган и курит,Видно,что мальчик из хорошей семьи. И при том,он учится в Вашей же школе,в пятом классе. Кеша,поднимает свой взгляд на маму и удивлённо говорит: Вот вы Циала Османовна,вроде бы умная женщина, а рассуждаете,как маленький ребёнок,ну как можно с одного взгляда определить,что мальчик из хорошей семьи?!И потом ещё: Я видела Вашего Ростика с ружьём!!! На что мама Кеше и говорит: Ну да!Этот Валера ,не поверил,что отец Ростику на день рождения подарил пневматическое ружьё и мой Ростик,вынес ружьё на улицу,чтобы показать его своему другу.В общем к Середине этой словесной перепалки,открылась дверь в кабинет директора и туда вошёл Ростик.Кеша начала расспрашивать у него,про его таинственного друга Валеру.Ростик,рассказал то же самое ,что и наша мама.Евгения Ароновна отправила Ростика привести этого загадочного Валеру.Буквально через пять минут,дверь открылась и в дверь просунул голову мальчик,мама моя его сразу узнала и говорит Ароновне:Ну вот! Разве не видно,что он хо...Не успела моя мама договорить слово хороший,как вдруг,этот Валера,обращаясь к Кеше говорит: Мам,ты меня вызывала? Тут Кеша спрашивает у Ростика: Ты с этим Валерой дружишь??? И удивлённо смотрит на них обоих. Мама,растерянная смотрит на всё происходящее и ничего не может понять.До неё,никак не доходит,что Валера- это младший сын нашей Кеши...И тут,наша Кеша,начинает хохотать,при этом смотря то на пацанов,то на мою маму.Вот так,ей самой было неудобно,за свои обвинения.Кеша извинилась перед мамой и долго они ещё стояли в кабинете и хохотали надо всем произошедшим.А мне Кеша ставила пятёрки очень редко,но всегда при этом говорила: Если ты пойдёшь в медицинский, то там,даже моя тройка,будет считаться пятёркой.Лишь спустя годы я поняла,почему она так говорила. Оказывается наша Кеша,была составительницей сборников и задачников по Химии,а мы этого и не знали.Вот какой была наша Кеша...
И раз уже зашёл разговор о нашей Евгении Ароновне,то расскажу вам ещё один смешной случай. Так вот,я очень любила коротенькие юбочки и шорты, но,это Кавказ,поймите сами,что всё,что мы не одевали,было до колен,а то и чуть ниже колен.Ну естественно и мне сшили юбку до колен,как и всем. Но это же была я! Я выходила из дома,заходила в подъезд соседнего дома,там подворачивала пояс юбки до тех пор,пока юбка не превращалась из макси,в мини. Затем,я распускала свою косу,которая была ниже пояса и к самому концу цепляла бант и так я шла в школу. Вот вы сейчас наверное скажете:Вот вредная девчонка!!! Сама знаю,но теперь уж,поделать ничего не могу.Уж какая была.Так вот,в дверях школы стояли обычно дежурные,проверяли.все ли пришли по форме? У всех ли с собой сменная обувь? Учебники,тетради,дневники и тд? А вот в тот день,как назло,с дежурными стояла рядом Кеша,увидев меня  она мне говорит: Гуля,а где же твой бант? Что это за растрёпанный вид?!Я, без слов,переношу копну своих волос наперёд и показываю Кеше,что бант то вот он! И тут она мне говорит: Я сколько раз тебе говорила,чтоб ты маме сказала,сшить тебе юбочку подлиннее? Нельзя,в прошлогодней юбочке ходить!Она тебе уже короткА!!! А я ей говорю:У мамы нет денег Евгения Ароновна,купить мне новую юбку...Ну,это я конечно вралА! ну ,волосы мне Кеша заплела конечно сама лично,а вот с юбкой она и не поняла,что я её подвернула.Уроки проходили,как и всегда,наконец то конец третьего урока,и наконец то большая перемена.Вдруг Юрка,ну да который муж,влетает в класс,подлетает ко мне и орёт на весь класс: Жена!Там твоя мать идёт в школу!!! И надо же было такому случиться по лестнице в это же время спускается Кеша.Кеша приглашает маму для разговора к себе в кабинет. Я не знаю,о чём они там разговаривали,но догадываюсь,не прошло и пяти минут,меня вызвали в кабинет Кеши. А пришла за мной наша библиотекарша Ася Зурабовнаи сказала: тебя вызывает Евгения Ароновна и там твоя мама. Ах спасибо ей.Я бегом иду в кабинет Кеши,но,по дороге быстренько одёргивая, поправляю свою юбку,залетаю в кабинет  и слышу возглас Кеши: Ну вот!Это же совсем другое дело! а то отправляете девочку в школу в коротенькой юбочке! Мама,удивлённо хлопая глазами и выдаёт: Так у неё другой юбки то и нет!Это и есть её новая юбка!Видели бы вы глаза нашей Кеши! Она всё никак не могла понять,как юбка превратилась в нормальную,пока мама не выдала ей мой секрет,а мне не дала по заду,за враки. Вот такой пирог получился у меня в это день. После этого,я уже не могла разгуливать по школе в коротенькой юбочке,но до школы и обратно,мой секрет,продолжал работать. Ну и раз разговор всё таки зашёл о Кеше и Химии,то расскажу вам ещё один смешной случай произошедший со мной.
Кабинет Химии был на втором этаже и прямо рядом с окном кабинета,нет скорее лаборатории при Хим.кабинете,была водосточная труба. Мы с ребятами,стояли во дворе школы.Делать нечего.И вдруг кто то из ребят предложил:А слабо,подняться до окна Лаборатории,заорать в окно Кеша,и по быстрому спуститься и убежать??? Все пожимали плечами,боялись,никто не хотел портить отношения с Кешей,да и оценки...Ну тут видя замешательство всех ребят,я,решила погеройствовать и вызвалась залезть на ту злосчастную трубу,мы как раз были в спортивных костюмах после урока физ-ры,ещё не переодевались. Я полезла вверх по трубе,благополучно добралась до окна,в лаборатории никого не было,значит Кеша вела урок у старшеклассников в самом кабинете. Я как и договорились,заорала в окно Кешаааа!!! И поспешила спуститься вниз,да не тут то было...Вы же все наверное знаете поговорку " Кто спешит,тот людей насмешит",что со мной и получилось. Я и сейчас не знаю,как называются эти злосчастные штуки,которые вбивают в стену и они обхватывают трубу,чтобы труба держалась у стены. Так вот,одна из этих штук,слабо держалась в стене, и наступив на неё,я вдруг почувствовала,что труба медленно,но зловредно,отодвигается от стены. Я вместо того,чтобы быстрее спускаться,замерла. Труба,предательски шевелилась под моей ногой,ребята,замерли в ожидании и наконец то эта гадкая штука,всё таки медленно отошла от стены,и труба,под тяжестью моего веса(хоть я и не была толстушкой),медленно,предательски,стала отходить от стены всё дальше и дальше. я почувствовала,что я падаю,вся сжалась в комок и полетела вместе с куском этой злосчастной трубы вниз...Меня спасло то,что внизу у стены,была куча песка и я упала прямо в него.Когда я падала,про себя я конечно подумала: Ну и на фига тебе Гуля,нужно было это геройство? Но видимо в этом и есть вся Гуля! Возможно дочитав всё до конца,вы поймёте о чём я сейчас вам сказала.Но,все вокруг орали,что я молодец,что я-герой! И поскорее бежали вслед за мной,за здание школы,от кабинета,трубы и Кеши. А Кеша,стояла  в окне лаборатории и смотрела на ребят бегающих во дворе школы,спрашивая у них: Кто это орал???Меня,никто не выдал,хоть на следующий день опрашивали всех старшеклассников,они все,как один говорили:Не видели! Не слышали! Не знаем! Так мне сошло с рук и это моё злодейство...
  Я иногда когда ору на сына за непослушание,в душе обращаясь к себе и говорю: А что Гуля,если бы твой сын бы знал,как ты себя вела в школе??? Потом,прекращаю на него орать,обнимаю и говорю: Так сыночек,делать нельзя,ты же у меня хороший! А в душе смеюсь и говорю : Да! Он против своей бандитки мамы (пацана в юбке) просто Ангелочек...Но,о нём позже,а то я что то слишком забежала вперёд.

автор ГУЛЬНАРА\ГУЛЯ\ПАГАВА
12\05\2017 ГОД
СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА ИЗ МОЕЙ КНИГИ


Рецензии