Дорогами жизни Гл. 8 Часть 1 Введение

 ДОЛГОПРУДНЕНСКОЕ  КЛАДБИЩЕ
 АНУФРИЕВА  ЕКАТЕРИНА  МИТРОФАНОВНА   24.05.1926 – 31.12.2006 г.г.
 АНУФРИЕВ  ЮРИЙ  ВИКТОРОВИЧ  10.08.1956 – 29.12.1999 г.г.

 ПОМЯНИТЕ  МЕНЯ  В  ДЕНЬ  РОЖДЕНЬЯ,
 ПОМЯНИТЕ  МЕНЯ  В  ДЕНЬ  КОНЧИНЫ.
 ПОМЯНИТЕ  МЕНЯ  В  НАСТРОЕНИИ,
 ПОМЯНИТЕ  БЕЗ  ВСЯКОЙ  ПРИЧИНЫ…

 ТЁПЛАМ  СЛОВОМ  МЕНЯ  ПОМЯНИТЕ,  –
 НЕ  ВСЕГДА  ПУСТЬ  БЫВАЛ  Я  ХОРОШИМ…
 ЧТО  ТАК  РАНО  УШЕЛ,  ВЫ  ПРОСТИТЕ, –
 КАК  ТРАВА,  Я  ДО  СРОКА  БЫЛ  СКОШЕН…

 ВЫ  ПОЧАЩЕ  МЕНЯ  ВСПОМИНАЙТЕ,
 КОГДА  СОЛНЦЕ  ВСТАЁТ  НА  РАССВЕТЕ…
 У  ПОРТРЕТА  СВЕЧУ  ЗАЖИГАЙТЕ, -
 ВЕДЬ  МЕНЯ  БОЛЬШЕ  НЕТУ  НА  СВЕТЕ…



ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 8  СТЭЛЛА  И  ЮРИЙ   

ЧАСТЬ 1  ВВЕДЕНИЕ
   
 

  Так уж суждено было случиться тому, что Юра стал членом нашей семьи и отцом нашей внучки - Людочки. "Вливание" в нашу семью происходило не сразу, медленно. Причем, его всегда сопровождали всякие трагические ситуации, в которые успешно втягивались, кроме Стэллы, и мы с папой Витей.
 
  Ну, если Стэлла сама выбрала себе такого друга, который нуждался в её сочувствии, понимании, помощи и соучастии, то мы с Виктором, только успевали  хвататься  - то за сердце, то разводить руками от невозможности помочь в определенных складывающихся обстоятельствах.

  Но и в дальнейшем, когда казалось, что всё уже прошло, осталось позади, что, наконец, всё - "устаканилось", возникали следующие экивоки.

  Чтобы как-то понять - что за человек был ЮРИЙ Викторович Ануфриев и почему его судьба сложилась именно таким образом, а не - по другому, мы решили посвятить ему и его маме в нашей книге отдельную Главу.
Естественно, в этой Главе и  всем другим – близким им родственникам будет уделяться соответствующее их «ролям» - внимание.
 
  Эта Глава посвящается нашей внучке Людочке и правнуку - Илье.

  Здесь приведены в основном письма и фотографии, а также другие сохранившиеся документы и личные воспоминания об ушедших в мир иной твоих, Людочка, самых близких и любимых людях -  о бабушке и папе, и твоих, Илья –  о прабабушке – Екатерине Митрофановне и дедушке – Юрие Викторовиче Ануфриеве.
   
  Пусть написанное здесь напоминает вам о них. Вы поймёте -  какая не простая и тяжёлая у них была жизнь. Береги память о них. А они наверняка охраняют вас  в этой жизни, оберегая  в качестве АНГЕЛОВ ХРАНИТЕЛЕЙ  -   и тебя, Людочка  и Илью...






   
 


Рецензии