Пояс Послушания. Глава 35

- Теперь я отправлю вас в ту часть замка, в которой должен появиться ключ, - Буркулус подмигнул мне, - постарайтесь не упустить его!


Наставник снова спрятался в шкатулку, я взобралась на неё. Мракана же, наоборот выбралась из своей. Нитки на её ротике отсутствовали, выплюнула камень.


- Вы ещё ответите за мои страдания! – прошипела вреднюшка.


- Только попробуй, - чародей погрозил антинаставнице кулаком, - столь лёгким наказанием не отделаешься.


- Не надо сердиться на бедняжку, - я покачала головой, - несчастная, всего лишь пытается делать свою работу, ту, ради которой и была создана. Я бы то же очень огорчилась, если бы все мои старания оказались напрасными, несмотря на отличную задумку и блестящее исполнение. Как бывшая шалунья, не могла не оценить выходку вреднюшки.


- Не вздумай ещё жалеть и поддерживать, – вторая игрушка сверкнула на меня глазами, - как же я тебя ненавижу, противная, мерзкая принцесса. Не успокоюсь, пока не погублю твою душу и тело!


- Я тебя, то же очень люблю, - я подмигнула игрушке, - спасибо, что не даёшь скучать!


И вот колдун вытащил из-под плаща какой-то свиток, сплетённый из паутины, развернул, и оказалось, что эта карта замка, та самая, с помощью которой я отыскала спрятанный ключ. На этот раз, символы на ней появлялись постоянно и в разных местах.


- Вот и наше сокровище, - маг нахмурился, - как можете видеть, перемещается хаотично, без какой-либо системы. Возьмите свиток. Придётся перемещаться следом, и постараться успеть сделать всё до того, как погаснет последняя жемчужинка.


- Благодарю вас, - я поклонилась кудеснику, нахмурилась, рассматривая карту.


Главная опасность такого рода перемещений, что я, не видя, куда «прыгаю», рискую оказаться внутри стены, колонны, или даже живого человека. В таком случае, смерть или ужасны увечья обеспечены.


- Постараюсь частично корректировать вашу погоню, не позволив угодить туда, куда не надо, - пообещал Буркулус, - мне мёртвая принцесса не нужна. Однако, это не значит, что не может произойти более мелких происшествий. Готовьтесь, легко не будет.


Я кивнула и переместилась в собственную комнату. Миг и под потолком возникло свечение. Я увидела ключик. Точнее, более всего он напоминал крохотную зелёную птичку колибри, с длинным тонким клювом в виде трубочки. Малышка увидела меня и тут же скрылась. Нельзя было опустить её ни в коем случае! Я перенеслась в следующую точку, оказалась в знакомой оружейной комнате. Увы, там же присутствовал и мастер, занимавшийся заточкой мечей, алебард и прочего. Моё появление так напугало беднягу, что он отпрянул, свалился на пол, рукой задел кипу алебард и несчастного завалило. Пришлось пожертвовать драгоценным временем и помочь ему выбраться.


- Простите, я, в который уж раз, наказана, - пояснила я, не вдаваясь в подробности.


Снова исчезла, очутилась в больном зале, прямо между парой танцующих. Придворные танцоры репетировали. Мужчина и женщина вскрикнули, бросились в разные стороны.


- Простите, что встала между вами, - крикнула я и перенеслась.


Разумеется, на кухню, очутилась на подносе, на котором стоял большой торт, прямо внутри вкусняшки, только голова и ладони торчали наружу. Повара отпрянули, завопили. Если помните, на мне ещё и жуткая маска, тут любой храбрец в обморок упадёт.


- О, это я удачно приземлилась! – я загребла рукой часть крема, засунула в рот и снова исчезла.


Кондитера безумно жалко, но, в этот раз, всё произошло случайно. Очередным появлением напугала второго министра, который ожидал приёма перед кабинетом батюшки. Снова исчезла, материализовалась в фехтовальном зале, в дюйме от колонны, едва уклонилась от удара деревянного меча. Мой учитель замер с расширенными глазами. Я виновато улыбнулась, переместилась, в баню, где как раз находился целый отряд воинов. Повскакивали бедолаги, кто под лавку полез, кто в бассейн нырнул, кто прочь бросился. Подозреваю, что за оружием. Не стоило задерживаться. Миг и я уже в кабинете батюшки, едва успела вцепиться пальцами в стеллаж с его коллекционными статуэтками. Не знаю, кто его крепил к стене, но сделал это явно неумело, так как конструкция начала заваливаться, бюсты посыпались на пол.


- Татти! – взревел взбешённый король, только вот меня уже в кабинете не было.


Шлёп, приземлилась прямо в навоз, начала подниматься, усмотрела летящие прямо в лицо копыта лошади, испарилась, вынырнула на площадке, прямо в руки скакнул маленький рыжий лисёнок, за которым неслась свора лающих псов. Я отправилась за пределы замка, ближе к лесу, выпустила несчастную жертву и та немедленно скрылась в кустах. Очередная точка оказалась в королевской библиотеке. Слуга, вытиравший пыль, нагнулся, я очутилась прямо у него на спине, прыжок назад, красивое сальто и исчезновение. Хлоп, судя по тому, как вокруг темно, а вверху слабо светит окошко, я на знакомом продуктовом складе. Начала подниматься, стукнулась головой о полку, послышался грохот, мягкий шлепок сверху, окружило какое-то облако, подозреваю, что мешок с мукой на себя опрокинула! Пф-ф-ф, по-прежнему темно, но ещё и мерзко воняет нечистотами, немытым телом, сыростью, где-то рядом звякнули кандалы. Ага, я не я буду, если это не тюрьма. Проклятье, птичка опережает меня каждый раз ровно на долю секунды! Пора прекратить бесцельно перемещаться по дворцу, устраивая жуткий переполох, и поработать головой. И снова я вернулась в свою комнату. Луинари как увидела, в каком я виде, аж руками всплеснула. Могла бы и в обморок упасть, да видать попривыкла, что постоянно с её подопечной творятся какие-то странности.


- Так можно носиться хоть весь день, - пробормотала я, - не верю, что у ключа нет какой-то системы, и её необходимо понять.


Я вытерла палец, перемазанный в торте и ещё чёрти в чём, о подол платья, и начала водить им по карте, просчитывая проделанный путь. С одной стороны, логики не просматривается, а с другой… я подошла к столику, за которым делала уроки, взяла перо, открыла чернильницу. Провела линию. Хм-м-м-м, похоже на какой-то рисунок. Я начала соединять все точки, которые загорались и вот предо мной появился портрет «колибри» - ключика. Всё, кроме глазика. Я пририсовала его, и где, как думаете, он располагался? Точно в комнате придворного волшебника!


- Вот значит, что предсказала пророчица, и где хитрец установил клетку, - хохотнула я, - вот ведь ирония, малышка заканчивает своё путешествие как раз там, где её больше всего ждут. Остаётся только подождать подходящего момента, совершить скачёк в пространстве и схватить жертву. Я быстро водила пальцем по мелькающим символам, время, как и всегда, текло медленно, как старая ленивая река, и вот настал главный момент, ровно за три контрольные точки до нужного места. Перемещение, я быстро вытянула ногу, пальцы сомкнулись, и в них забилось крохотное тельце. Я запрыгала на второй ступне. Буркулус буквально бросился ко мне, откинул посох, осторожно обхватил ладонями крошку, пошептал что-то, птичка сразу замерла и вытянулась, вставил клювик в очередное отверстие на странной двери, забормотал какое-то заклинание. Послышался громкий, жуткий скрип, посыпались от летающего ключа искры, символы вокруг него сменили цвет на розовый.


- Ура-а-а-а, - я хихикнула, - самое забавное приключение из всех вышло. Милейшая птичка меня едва не загоняла, прыткая штука!


- Только бы пояс не наказал тебя за то, что напугала столько народу, - Замогил выбрался наружу, - пока же.


Цвет камней на шкатулке сменился на голубой и розовый, Замогил завращался на месте, второй его глаз, маленький вспыхнул золотистым светом, и тут же ступни мои стали прежними, только вот под первой парой рук, выросла вторая! С кольцом принца на пальце и молоточком. Изменился и наставник, побелела у него нижняя часть лица, порозовела, и губы стали не такими отвратительно толстыми, щёки перестали быть двумя яркими пятнами. Ещё немного и совсем в человека превратиться!


- Оп-па, - я покрутила четыре ладошки перед глазами, - теперь я точно всех обитателей дворца против себя восстановлю, и так думают, что чудовище, а тут сразу видно!


- Ну, чародей, вот удружил, сводил концерт послушать, – Мракана расхохоталась, - наша принцессочка, стала страшна, как никогда!


- А я предупреждал, что пытаться изменить одно заклятье с помощью другого, опасно, - наставник вздохнул печально, - вот вам и результат.


- Нет, так-то удобно, - я кашлянула и подбоченилась, - можно делать несколько дел одновременно, я уже не говорю о том, что смогу держать сразу четыре клинка или метнуть несколько кинжалов.


- Вообще-то, я специально сделал так, что появилась дополнительная пара рук, - Буркулус хитро улыбнулся, вытянул кисть, и из тумана выскользнула знакомая пара перчаток из пылинок гриба, опустились мне в ладони, - наденьте их на верхнюю пару конечностей.


Я немедленно исполнила приказ, едва сдерживаясь, чтобы не завизжать от радости.


- Теперь вспомним знакомое заклинание, - продолжил маг, - то, которое я вам запретил использовать некогда.


- «Кударис облас тарис, китарух малах за абдаллах, изо пернес керхи тердес»! – выкрикнула я.


Почти тот час же засветились руки зеленоватым светом, и, изменился цвет перчаток, покрылись они крупной оранжевой чешуёй. И когти кошачьи оказались снаружи, втягивались и вылезали. И ещё из плеч и локтей торчали шипы острые по три штуки, а с внешней стороны от кисти и до локтя шло что-то вроде гребня, заточенного по периметру.


- Эти артефакты наделяют конечности особой способностью к регенерации, - колдун улыбнулся, - сможешь использовать меч, без особого вреда для собственного тела.


- Ура-а-а-а, спасибо – спасибо – спасибо, - я бросилась к волшебнику, обняла его.


- Осторожнее, милое дитя, не уколи шипами, - кудесник похлопал меня по плечу, - я не рассказал о всех свойствах перчаток. Произнеси заклятье в обратном порядке.


– «Тердес керхи пернес изо абдаллах за малах китарух тарис облас кударис»! – произнесла я, и вторая пара конечностей втянулась в тело, а нижняя поднялись чуть выше, оказавшись на своём месте.


- Так и выглядите по человечески, и силой наделены, - Буркулус подмигнул.


- Скоро принцесса Татти соберёт столько артефактов, что уподобится языческой богине, - хмыкнула Мракана, - в Армии Света все точно от зависти поумирают.


- Так что в этом плохого, – я передёрнула плечами, - в смысле, что становлюсь всё более могущественной? Если использовать способности для того, чтобы бороться со злом, мир станет чище и добрее, а обитатели его – счастливее.


- Прошу, не произноси, в моём присутствии этих слов, – вреднюшка зажала уши руками, - от них плохо себя чувствую. Ты должна ненавидеть, жаждать мести, мечтать проливать кровь, захватывать всё большую власть, а никак не творить добро!


- Глупая ты, - я махнула рукой, - нет большей власти над людьми, чем сила любви.
В двери комнаты чародея кто-то яростно забарабанил.


- Ого, - маг посмотрел на створку сквозь навершие посоха, - а вот и толпа «почитателей», ваше высочество, жаждут разорвать на кусочки. И его величество, наш король, в первых рядах!


- Что, съела, глупая принцесса, – поинтересовалась антинаставница, - так тебе и надо, сейчас эти людишки или прикончат их «благодетельницу», или так изувечат, что и не захочешь, а злодейкой станешь. Разве что за мечом сходить? С ним мы нападающих в два счёта разгоним, превратим в пищащих от страха ничтожеств!


- Знаете, мне что-то на свежий воздух захотелось, в сад, - я сделала шаг назад, - есть там пару убежищ, где нескоро отыщут преступницу.


- Вообще-то, за свои деяния надо отвечать честно, и открыто, - возразил Замогил, - выйти за дверь, извиниться, понести заслуженное наказание, пока пояс не активировался.



- Но, ты знаешь, что я не хулиганила, а ключ добывала, - возразила я.


- Именно поэтому, я пойду с вами и успокою всех, а потом вместе исправим весь нанесённый ущерб, - волшебник положил мне руку на плечо, тут же отдёрнул и начал стряхивать, всё, что поналипло на ладонь, - ну, кроме лисёнка. Егеря могли бы собак и как-то по-иному воспитывать, не натравливая на живое существо.
 

****


Что мог сказать пострадавшим маг? Разумеется, что пояс наказал принцессу Татти за грехи и заставил бесконтрольно перемещаться по замку, как обезумивший метеорит. Всё, что было в силах человеческих, пришлось исправлять мне, из всех занятий самым приятным оказалось помогать делать новый торт. Даже собак натравили на вашу старую знакомую. Я перемещалась по всей площадке, заставляя бедных животных снова и снова искать удравшую жертву. Зато потом хорошо смогут находить зайцев, любителей сбивать преследователя со следа, отпрыгнув в сторону, и оленей, предпочетших идти по дну ручья или реки. Насыщенным оказался денёк, до постельки едва доползла и рухнула на неё, подобно бревну.


- Отлично поработали, ваше величество, - наставник улыбнулся, - заслужили небольшую награду.


- Какую ей ещё «награду», – взвилась Мракана, - совсем свою бедную подружку расстроила. Разве можно себя так отвратительно правильно вести? Мне пора уже повеситься с горя!


- Всё, чего я хочу – спать до самого утра беспробудным сном, - я подняла палец вверх, - чтобы отдохнуть, наконец, и быть свежей для следующего испытания. Проклятье, такое состояние, честное слово, сто лет бы проспала!


- Неужели, только этого и хотите? – поразилась моя игрушка.


- Всё одно, за остальные желания ты меня накажешь, - пробормотала я.
 

****


Скажу по чести, понятия не имею, исполнил ли Замогил просьбу, или сама отключилась, открыла глаза, когда солнце уже высоко взошло. Я повертелась в кровати. Вроде, хоть сегодня ничего не болит, села. Повернула голову и… странно, шкатулок с обоими наставниками, не было на месте. Более того, вокруг пыль какая-то, грязь, будто век не убирались. И мебель отсутствовала. На всякий случай ущипнула себя за руку. Больно!


- Луинари! – позвала я.


Никто не отозвался, осторожно отодвинула одеяло и лишь сейчас заметила, какое оно ветхое, ткань буквально расползалась в руках. Волосы зашевелились в голове от смутного подозрения. Нет, не может быть! Кровать затрещала и провалилась подо мной, больно стукнулась о пол. Хорошо, хоть Страх висел на своём месте, не посмели тронуть. Схватила клинок, бросилась к двери, оставляя на пыльном полу следы, толкнула створку, и ладонь легко пробила гнилое дерево, выскользнула наружу. Пришлось повозиться, чтобы открыть. Разумеется, никаких стражей в коридоре. Я побежала дальше. Везде царила разруха и опустошение. Вот и знакомая дверь в комнату волшебника, вернее, то, что от неё осталось. Я ухватила ручку и она отвалилась. Толкнула створку. Туман исчез, теперь помещение было самым обыкновенным, осталась лишь зачарованная дверца с десятью ключами. Я заметалась по комнате, не зная, что делать, пока не заметила на полу маленький кусочек пергамента, подняла его. Тот час же появились руны.


Рецензии
большей власти над людьми, чем сила любви.
Скоро принцесса Татти соберёт столько артефактов, что уподобится языческой богине, - хмыкнула Мракана, - в Армии Света все точно от зависти поумирают - в армии Света столько артефактов, что Татти не один год потребуется, чтобы набрать их столько же, да и воины не сидят без дела, так что этому никогда не бывать…
Все таинственнее и загадочнее, даже представить не могу, что будет дальше…

Галина Польняк   27.07.2017 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Рад вам:-))))Стараюсь, чтобы любимые читатели не соскучились:-))с уважением:-))

Александр Михельман   27.07.2017 18:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.