Аникдоты от дяди коли

Несколько коротеньких, не очень поучительных и надеюсь веселых истории от моего приятеля дяди Коли

История 1
 Сара пришла в тур-агенство и говорит:
- Я хочу в Индию.
- Госпожа  Коган, но почему Индия? Там грязно, намного жарче,
  чем в Нью-Йорке, и там полно индусов.
- Я хочу в Индию.
- Но это длительный полет. А эти поезда в Индии?! Что вы будете там кушать? Воду там пить нельзя. Нельзя кушать свежие фрукты
  и овощи. А холера, гепатиты, тиф, малярия и Бог знает что еще?  Что вы будете там делать? И вокруг ни одного еврейского доктора!  Зачем так мучить себя?
- Я хочу в Индию.
Ну, делать нечего. Все оформили. И вот Сара  Коган в Индии. Вокруг
галдеж, вонища, полно народу. Полуживая, она добирается до главного
храма и становится в конец очереди на аудиенцию к самому-самому
главному Гуру. Служка говорит ей, что придется стоять в очередине меньше трех дней.
- Хорошо.
И вот она уже у главного входа. Служка говорит ей, что она можетсказать Главному Гуру только три слова.
- Хорошо.
Наконец, Сара попадает в святая святых, где на возвышении сидит Главный Гуру, готовый благословить просящего. Сара Коган слышит сзади шипящее:
- Помните, только три слова!
- Хорошо.
Сара подошла к возвышению, где сидел Гуру и, в отличие от других просящих, не опустилась на колени, а встала точно напротив Гуру, сложила на груди руки, устремила свой взгляд прямо ему в глаза и сказала:
- Абрам, вернись домой!

 История 2

 Сара, собираясь замуж, спрашивает у мамы:
- Мама, какую начную пижаму мне одеть в первую брачную ночь -простую или шелковую?
Мама отвечает:
- Какую ни одень, Сарочка,этот индюк Абрашка  все равно тебя выебет.

История от дяди Коли 3
Возвращается Сара с Абрамом из крематория. В руках у Абрама урна с прахом усопшей тещи.
Сара вздыхает и говорит:
-Абраша, давай урну с мамой я поставлю на пианино. Когда я буду играть,  маме будет приятно!
Абрам подумал и отвечает:
- Нет, Сара! Я лучше маму засыплю в песочные часы! Пускай, сука,  теперь на меня поработает!

История 4
Абрам неистово молится в синагоге.
- - Господи! За всю неправедную жизнь Смерти прошу у тебя! Не откажи мне, мой Господь! ведь не для себя прошу.



;
История5

Украинская повстанческая армия освободило местечко, в котором перед отступлением фашисты успели расстрелять всех евреев. Около братской могилы был устроен траурный митинг; у ямы стоит батька и мнет папаху в руке:
- Глядите, хлопцы, шо гады с нашими евреями сделали ! Ничего,
дойдем до Берлину, мы с ихними жидами еще не то зробым!

( продолжение можно ожидать)


Рецензии