Основной инстинкт

природа не сопоставлена ничему другому и живое – лишь закономерная структура неуловимости ею собственного существования;она - полная самоотрешенность в произвольном установлении себя чем угодно беспричинно сущим,безальтернативного бытия этого сущего,имеющего видимость раз и навсегда установленного порядка;
в небывалости становления «человек» натура по существу – лишь свое свободное самоусмотрение я в сущем произволе бытия «моё тело»;
человек – квинтээссенция несущественности самой натуры; хаос вне пределов самого себя различает себя как спонтанную самоорганизованность неопределенно высокого порядка;это и есть человек – натуральное примечание к тому,что определенность к бытию – невозможная для природы вещь;он есть чистый хаос стихии,ничем не разрушаемый,как и не зиждимый,сама Вселенная,невозможная в акте сбывания существующим до полного отрицания и самой этой невозможности;человек – природа в неопределенности того,откуда что в ней стало;Вселенской стихии не объять саму себя,не предстать себе иначе как нечувствительной к любому своему вещественному пределу,как откровению самоотрешенности абсолютной свободы – я;
человек – стихия стихий - потенциально способен вобрать в себя все катаклизмы Вселенной,и при этом не только уцелеть – созиждеть из этих катаклизмов нечто,
обернуть беспредельно отрицающий его мир беспредельным самосозиданием личного – миром своего я


Рецензии